5 Лучших советов экспертов по созданию бизнес-модели SEO

Мы, безусловно, стали свидетелями многих изменений в течение 2020 года из-за глобальной пандемии. В то время как большинство новостных статей, как правило, посвящены уровню инфицирования, потенциальным вакцинам и мерам карантина, не менее важно помнить, что некоторые компании смогли извлечь выгоду из этих ситуаций. Это особенно актуально для тех, кто сделал свое присутствие известным во всем цифровом пространстве.

Поскольку все большее число потребителей в настоящее время обращаются к Интернету для покупки повседневных товаров и услуг, само собой разумеется, что правильные методы поисковой оптимизации (SEO) следует применять на ранней стадии, чтобы гарантировать успех в будущем. Поэтому давайте рассмотрим несколько профессиональных советов и хитростей, которые могут вывести ваше начинающее предприятие на новый уровень.

1. Проактивное управление сайтом

Даже самые современные и целевые методы SEO останутся без внимания, если веб-сайт не поддерживается на регулярной основе. Вот некоторые элементы, на которые всегда следует обращать внимание:

  • Обеспечение простоты навигации по сайту.
  • Предоставление четких точек соприкосновения, включая виджет живого чата.
  • Используйте правильные ключевые слова.
  • Создание релевантного и действенного контента.
  • Разработка архитектуры веб-сайта, ориентированной на мобильные устройства.

Всегда помните, что с точки зрения веб-сайта потребители склонны судить о (цифровой) книге по ее обложке. Вот почему крайне важно гарантировать, что все страницы функционируют должным образом.

2. Передайте сложные SEO-решения на аутсорсинг

Может быть трудно быть в курсе последних рекомендаций по поисковой оптимизации, особенно тем, у кого мало опыта. Вот почему один из самых важных советов заключается в передаче этих задач на аутсорсинг фирме, которая предлагает профессиональные услуги в области SEO. Вы не только можете оставаться уверенными в том, что правильные шаги будут предприняты в нужное время, но также вам предоставляется возможность вернуть свое внимание к другим ключевым бизнес-задачам, таким как разработка продукта, маркетинг и вовлечение клиентов.

3. Внедрите гибкую платформу электронной коммерции

Владельцы веб-сайтов, как правило, уклоняются от работы в тандеме с поставщиками услуг электронной коммерции из-за того, что они считают, что бесплатных услуг хостинга достаточно. Хотя такие сайты, как WordPress, действительно полезны в определенных случаях, обычно это не актуально с точки зрения долгосрочного развития бизнеса. Это объясняется тем простым фактом, что количество доступных инструментов и утилит несколько ограничено.

Вместо этого гораздо разумнее работать с профессиональным сервисом электронной коммерции. Эти специалисты способны разрабатывать целевые стратегии, основанные на потребностях вашего бизнеса, и, возможно, что более важно, они предложат индивидуальную гибкость, которая просто невозможна на более примитивных платформах.

4. Избегайте методов SEO “черной шляпы”

Мир SEO представляет собой постоянно развивающийся цифровой ландшафт. Таким образом, некоторые методы, которые в прошлом могли считаться приемлемыми, теперь могут быть неодобрительно восприняты поисковыми системами, такими как Google. Иначе известные как тактика “черной шляпы”, эти ошибки могут существенно повлиять на ваш рейтинг на странице результатов поисковой системы (SERP). Вот несколько примеров стратегий:

  • Скрытые и / или слепые ссылки
  • Спам, который совершенно не связан с рассматриваемым сайтом
  • Вброс ключевых слов
  • Негативные практики SEO (например, сообщение о конкуренте)
  • Маскировка

Мы снова можем начать понимать, почему важно работать с SEO-агентством. Эти эксперты не только знают, чего следует избегать, но и способны применить соответствующие методы “белой шляпы”, чтобы гарантировать, что ваш сайт не будет наказан за какие-либо непреднамеренные ошибки.

5. Используйте силу обратных ссылок

Размещение качественных ссылок на вашем сайте важно по нескольким причинам. Во-первых, эти ссылки помогут улучшить ваш общий рейтинг в Google (что приведет к большей узнаваемости). Прозрачные ссылки также могут придать вашему онлайн-присутствию авторитет; очевидное преимущество с точки зрения конечного пользователя. Встроенные обратные ссылки помогут увеличить входящий трафик и, в конечном счете, они могут привести к более высоким показателям конверсии.

Поэтому возьмите за правило сотрудничать с известными рекламными агентствами, которые имеют отношение к вашей рыночной нише. Хотя с вас, скорее всего, будут взимать небольшие комиссионные за направление, факт в том, что это небольшая цена за такой повышенный уровень воздействия. Следует также упомянуть, что вы также можете иметь возможность вести блог для других веб-сайтов в обмен на дополнительные реферальные ссылки на вашу платформу.