В каждой хорошей столовой есть шкаф для хранения всех необходимых вам продуктов. Однако для хранения всех ваших тарелок и ассортимента требуется много места, и ваш шкаф может выглядеть очень загроможденным. Поддержание чистоты в клетке и ее упорядочивание предотвратит появление этого беспорядка. Попробуйте эти советы и хитрости о том, как организовать клетку в столовой. Имейте в виду, что эти советы подходят для любого типа клетушки, даже для тех, у которых есть уникальные дополнительные детали, такие как кухонный буфет.
Чисто и пусто
Первый шаг к поддержанию чистоты в столовой — очистить ее от всех предметов. Когда вы беретесь за новый организационный проект, вам нужно начинать с чистого листа. После того, как вы уберете все свои вещи из клетки, вам следует очистить ее от грязи, чтобы обеспечить наилучший старт.
Обустройте место для хранения
В шкафу достаточно места для ваших вещей, но оно используется не идеально. Чтобы максимально увеличить пространство, вам следует приобрести органайзеры для хранения, такие как коробки и выдвижные ящики. Существует множество вариантов декора, которые могут соответствовать эстетике вашей клетушки, например, плетеные ящики.
Выделяйте предметы
Как только у вас будет достаточно места для хранения вещей, начинайте расставлять предметы в клетке по своему усмотрению. Однако, как только у вас будет схема размещения ваших предметов, придерживайтесь ее. Убедитесь, что у каждого предмета есть свое место и что он останется там после дальнейшего использования. Это предотвратит беспорядок в будущем.
Убирайтесь на ходу
При использовании кухонного шкафа и вытаскивании продуктов следите за тем, чтобы не накапливался беспорядок. После использования лучше убрать вещи в нужное место, а не складывать их кучками. Это поможет вам следить за надлежащей уборкой и обслуживанием клети.
Используя эти советы и рекомендации по организации своей столовой, вы обнаружите, что у вас есть то, чем вы можете гордиться.