Внедрение благодарности в качестве бизнес-стратегии

Каждый ноябрь на День благодарения нам напоминают подумать обо всех вещах, за которые мы должны быть благодарны в нашей жизни. Поскольку ноябрь также является Национальным месяцем благодарности, сейчас самое подходящее время подумать о том, как внедрить благодарность в качестве стратегии, помогающей вашему бизнесу добиться успеха.

Да, благодарность сама по себе может быть бизнес-стратегией. Вот как компании могут выделиться, разработав и внедрив стратегию благодарности:

Благодарность — основа построения отношений

В конце концов, бизнес — это все, что связано с отношениями. Отношения с вашими сотрудниками, отношения с вашими клиентами, отношения с вашими партнерами и более широкой сетью. Выстраивая прочные отношения между теми, кто работает в вашем бизнесе и вокруг него, вы можете создать успешный бизнес.

Согласно Шону Ачору в его книге «Большой потенциал«, проявление благодарности может создать “благотворный цикл” повышения производительности и похвалы. Например, менеджер поздравляет сотрудника с успешной работой над недавним проектом и выражает благодарность похвалой и благодарственной запиской. Этот сотрудник радуется такой похвале и стремится продолжать преуспевать в будущем, создавая больше возможностей для благодарности и восхваления, одновременно воспитывая очень продуктивного сотрудника. Или, если владелец бизнеса отправляет клиенту личное благодарственное письмо после покупки, клиент почувствует, что его ценят и наделяют полномочиями из-за того, что он тратит свои деньги на компанию, которой небезразлично, что повышает вероятность того, что он будет поддерживать этот же бизнес в будущем. В любом случае, благодарность является основой построения прочных отношений, которые создают лояльных сотрудников и клиентов.

Существует бесконечное количество возможностей проявить благодарность

Возможно, вам интересно, с чего начать демонстрацию благодарности в качестве бизнес-стратегии. Знайте, что возможности безграничны и настраиваются в зависимости от вашего бизнеса. Для клиентов и заказчиц вы можете выразить благодарность при подписании контракта, покупке, направлении или просто «просто потому, что». Сотрудникам вы можете выразить благодарность за день рождения, годовщину работы, важную веху или просто за то, что они хорошо выполняют свою работу. Демонстрация благодарности начинается с создания календаря возможностей на основе групп вашей аудитории.

Стратегия благодарности может способствовать достижению ваших бизнес-целей

Стратегия благодарности наиболее эффективна, когда применяется во всех ваших бизнес-операциях, но вы также можете попробовать различные стратегии, основанные на конкретных целях. Если вы хотите создать более лояльную клиентскую базу, которая увеличит количество обращений, вы можете сосредоточиться на новых существующих клиентах. Если вы пытаетесь создать новых клиентов из потенциальных клиентов, стратегия благодарности может способствовать достижению этой цели. Если вы сосредоточены на получении наилучшего сервиса от поставщиков или партнеров, то выражение благодарности может помочь вам достичь этого.

Стратегия благодарности не является дорогостоящей или сложной

Вам не нужно тратить много времени или денег, чтобы создать стратегию благодарности, которая работает для вашего бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это определить масштаб и сферу охвата того, как далеко будет простираться ваша стратегия благодарности, исходя из ваших целей.

Демонстрация благодарности может быть недорогой при использовании цифровых инструментов, но она наиболее эффективна, когда используется как можно больше персонализации. Невероятно легко отправить автоматическое электронное письмо или текстовое сообщение из вашей CRM, чтобы отпраздновать годовщину работы, но в наши дни мы получаем так много цифровых сообщений, что эти типы сообщений могут быть пропущены или не выделяться. Написанная от руки записка или письмо — это наиболее персонализированный способ выразить благодарность, который при этом является недорогим.

Как вы начнете внедрять благодарность в свою бизнес-стратегию? Будьте полны решимости выражать благодарность своим клиентам, заказчикам, персоналу, партнерам, коллегам по отрасли или другим членам вашей сети и посмотрите, сможете ли вы заметить разницу.

О просто отмеченном:

Simply Noted — компания, занимающаяся автоматизированным написанием писем от руки, основанная на идее упростить создание простого, масштабируемого, мощного и значимого реального переписного сообщения. Simply Noted сочетает технологию с индивидуальным подходом, нанося настоящие перо и чернила на бумагу для создания великолепно обработанных изделий на любой случай.