Подрамник — это трехсторонняя рама, которая устанавливается вокруг гаражного проема для обеспечения прочной поддержки гаражных ворот. Очень важно, чтобы все гаражные ворота плотно прилегали друг к другу для обеспечения безопасности и энергоэффективности объекта недвижимости. Но нужна ли рама для каждой гаражной двери?
Рамы жизненно важны для тех, кто инвестирует в возведение гаражных ворот. Подрамники могут быть изготовлены из дерева, стали или стеклопластика, однако обычно материал гаражных ворот остается неизменным. Поскольку роликовые и секционные гаражные ворота устанавливаются с внутренней стороны гаража, для устойчивости двери рама не требуется. Однако рама может улучшить эстетику этих дверей, создав рамку для дополнительной визуальной привлекательности. Важно, чтобы подрамник обладал необходимой прочностью для удержания гаражных ворот на месте. Если существующая рама изношена и ослаблена, это, скорее всего, приведет к преждевременному износу гаражных ворот, а это означает, что клиенту потребуется замена гораздо раньше.
Существуют некоторые факторы, которые могут означать необходимость замены существующих гаражных ворот:
Если рама гаражных ворот простояла на месте долгое время (более десяти лет), возможно, ее потребуется заменить, даже если она выглядит в хорошем состоянии.
Деревянные подрамники, вероятно, придется менять с каждой новой гаражной дверью. Это связано с их склонностью к гниению и повреждениям от непогоды.
Если на раме имеются явные признаки повреждения или порчи, ее потребуется заменить. Установка гаражных ворот на изношенную раму может повлиять на долговечность новой двери.
Хотя стальные подрамники, вероятно, будут более долговечными, важно иметь в виду, что существующие металлические рамы могут быть несовместимы с каждой новой дверью; это связано с тем, что механизмы и фурнитура различаются для каждой гаражной двери. Если заказчик планирует повторно использовать ту же раму, следует тщательно проверить размеры, чтобы убедиться в их соответствии. Некоторые новые гаражные ворота также поставляются с рамой, изготовленной на заводе, что делает существующую раму излишней.