Когда дело доходит до деловых поездок, большинству малых и средних предприятий не терпится вернуться в дорогу! Но этот резкий рост спроса в сочетании с сохраняющимися проблемами с пропускной способностью авиакомпаний, не говоря уже о растущих расходах на топливо, означает более высокие цены – в то время, когда бюджеты большинства компаний находятся под давлением.
К счастью, есть способы значительно сэкономить на деловых поездках. Это означает переход от неуправляемых поездок к управляемым (другими словами, партнерство с подходящей компанией по управлению путешествиями), но вы пожнете плоды, когда дело дойдет и до времени, и до денег.
В наши дни бронирование поездок на самом деле не сводится к получению самого дешевого тарифа. Речь идет о правилах, гибкости и простоте бронирования – как вам пять минут вместо 50? Кроме того, вам предоставляется доступ к впечатляющему набору предложений и тарифов, о которых стоит подумать, а также мгновенная поддержка в случае отмены рейса или необходимости его изменения.
Более того, речь идет о том, чтобы оценить свои расходы с более выгодной точки зрения и экономить на каждом этапе путешествия, от предварительного бронирования до того, что происходит через месяц.
Вот 7 способов сэкономить время и деньги при деловых поездках.
Проверьте свои данные
Представьте, какую выгоду вы получите, если увидите фактические цифры ваших поездок в черно-белом формате. Да, вы хотите знать, сколько вы тратите на авиабилеты и отели, но картина шире. Например, как часто путешествует ваша команда? Можно ли забронировать поездку заранее?
Существует бесконечное множество способов повышения эффективности и определения небольших изменений (в том числе и крупных), чтобы максимально использовать бюджет вашей поездки. Наши команды каждый день находят новые способы оптимизировать расходы наших клиентов на поездки.
Установите правила
Знаете ли вы, что введение правил оформления поездок, или туристической политики, — это способ номер один сэкономить деньги на путешествиях? Давайте будем честны, очень сложно контролировать расходы, если каждый может забронировать где, когда и что он хочет.
Границы — это хорошо. И их не обязательно должно быть много, даже самые простые правила оформления поездок могут иметь огромное значение.
Но это помогает изложить все на бумаге, в том числе:
Авиакомпании, у которых ваша команда предпочла бы забронировать билеты
Рекомендации по эконом-, премьер- и бизнес-классу
Есть ли ограничение на то, сколько они могут потратить за ночь в отеле
Кто будет подписываться под всем этим
Избавьте от напряжения своего сотрудника
У многих малых и средних предприятий есть один человек, который занимается бронированием всех поездок. Часто это входит в их повседневные обязанности, но они отлично справляются с этим, поэтому легко сохранить статус-кво.
Постоянно быть в курсе событий бывает непросто, особенно если команда быстро растет, а запросы на поездки поступают очень часто.
Один из наших клиентов, компания Holovis (мозги, стоящие за аттракционами в тематических парках и опытом AR / VR по всему миру), обнаружил это, когда их команда выросла с 32 до 125 человек. Как опытной дизайнерской компании, им было необходимо, чтобы их инженеры и дизайнеры путешествовали по всему миру, часто группами и с несколькими остановками по пути. Все стало немного сложнее.
Штатные турагенты несут большую ответственность за управление запросами, расходами и администрирование после поездки. И вы действительно должны посочувствовать им, если что-то пойдет не так.
Компания Holovis Corporate Traveller сэкономила массу времени и денег, позаботившись обо всех своих бронированиях, включая поездки в последнюю минуту и изменения. И если когда-либо произойдет какой-либо инцидент (например, неожиданное закрытие границы), мы всегда готовы вернуть их путешественников домой.
Сосредоточьте свою команду на повседневной работе
Даже когда все идет хорошо, бронирование поездок через Интернет — не лучший способ потратить время вашей команды. Бронирование деловой поездки через Интернет может занять до 49 минут (или больше), пока вы выполняете поиск, сравниваете цены, проверяете наличие свободных номеров и оформляете бронирование. С TMC на борту вы сможете сделать это за пять минут (и получить лучшие доступные цены на день).
Звоните в службу SOS для получения круглосуточной поддержки
Почему, когда что-то идет не так, это всегда происходит в нерабочее время? Боссы и организаторы поездок получают сигнал SOS от попавшего в беду путешественника поздно вечером в субботу. Не так, как вы хотели бы провести выходные, – отложите звонок в колл-центр!
С подходящим попутчиком вы никогда не окажетесь в подобном положении. Специальные группы поддержки в нерабочее время позволяют вашим путешественникам обращаться непосредственно к экспертам.
Сделайте любой кризис более управляемым
Как вы вообще начинаете измерять стресс, который вызывают у вашей команды неожиданные изменения в поездке или инциденты, особенно если они путешествовали из-за COVID? Это не то, что вам нужно учитывать, если у вас есть управляемая программа поездок.
В любой кризис, большой или небольшой, TMC возьмет на себя все административные расходы и организацию как можно быстрее и безболезненнее. И они позаботятся о том, чтобы связанные с этим расходы не были чрезмерными!
Приятно сознавать, что, когда дела идут неважно, эксперт по путешествиям может взять бразды правления в свои руки.
Знания — сила
На самом деле, этот опыт в путешествиях бесценен. Вы можете быть профессионалом в создании стартапа или ведении своего бизнеса … но путешествия в 2022 году — это совершенно новая игра.
Наша команда обладает огромным опытом и отраслевыми знаниями, а также всеми возможными связями в поездках (если что-то пойдет не по плану, мы можем добиться отмены сборов).
Знания — сила. Именно поэтому мы разработали инструментарий для корпоративных поездок для малого и среднего бизнеса. Это даст вам рекомендации о том, как разработать идеальную туристическую политику, где найти средства для экономии без ущерба для безопасности путешественников, подводных камнях неуправляемых поездок и многом другом.