5 способов использовать отзывы продавцов для создания вашей компании электронной коммерции

Благодаря технологическому прогрессу весь мир оказался у нас под рукой. Наряду с легким доступом к продуктам и услугам, которые нам нужны, мы также можем легко делиться своим мнением об этих продуктах и услугах. На таких сайтах, как Yelp, в социальных сетях, таких как Facebook, или непосредственно на веб-сайте продавца, существует множество возможностей и точек, в которых общественность может восхвалять или пытаться уничтожить компанию. Хорошей новостью является то, что независимо от того, являются отзывы положительными или отрицательными, всегда есть способ использовать эти отзывы для улучшения и продвижения вашего бизнеса. Ниже вы найдете, как следует из названия этой статьи, 5 способов, с помощью которых вы можете использовать отзывы продавцов для построения своего бизнеса электронной коммерции.

Повышает доверие к вашему бизнесу

Поощряйте отзывы, хорошие и плохие, от ваших клиентов и будьте открыты для их получения. Поощряя вашу целевую аудиторию оставлять отзывы, вы дадите им понять, что вы искренне заботитесь об их опыте работы в вашей компании. Лично я не буду покупать продукт, не полагаясь на несколько отзывов других, чтобы убедиться, стоит ли он моих денег. Если я не увижу отзыв, я вряд ли совершу покупку у этого продавца.

Позволяет формировать отношения с клиентами

Если вы занимаетесь честной деятельностью, шансы получить больше положительных отзывов в вашу пользу, чем отрицательных. Предоставлять своим клиентам качественный продукт так же важно, как и выстраивать с ними прочные отношения. Если клиент оставляет у вас впечатление, что у него установилась искренняя связь, он приложит все усилия, чтобы помочь вам подняться. Дополнительный бонус при запросе мнений и предложений вашей клиентской базы заключается в том, чтобы заставить их почувствовать себя важными, а кто не хочет чувствовать себя важным?

Оперативное реагирование

Я не могу не подчеркнуть это; оперативное реагирование на ваших клиентов и потенциальных заказчиков является ключом к успешному ведению бизнеса электронной коммерции. Возьмем, к примеру, AvaCare Medical, которая находит время быстро реагировать на негативные отзывы, чтобы помочь клиентам и укрепить доверие потенциальных клиентов. Если была допущена ошибка, принесите извинения. Если произошло недопонимание, проясните и исправьте ситуацию.

Создает сарафанное радио

Это новое слово из уст в уста. Когда люди заходят на ваш сайт или в социальные сети и видят положительные отзывы. это также побудит больше людей покупать ваш продукт. С помощью повторных твитов, репостов, копий и вставок новости о вашем бизнесе могут распространяться со скоростью лесного пожара и привлекать новых клиентов из всех слоев общества и из любого уголка мира. Это немалые деньги.

Расширяет ваше влияние на SEO

Вишенка на торте в том, что чем чаще упоминается ваше имя, тем легче найти ваш бизнес. Ваше SEO состоит из ключевых слов, используемых при поиске в поисковой системе. Когда клиент ищет услугу или продукт, который вы продаете, чем чаще ваше имя упоминается в отзывах на нескольких платформах, тем выше в результатах поиска будет ваш сайт.