Как провести медицинское обследование вашего домашнего бизнеса

Точно так же, как вы время от времени посещаете врача для проверки физического состояния или самочувствия, вам следует часто проводить проверки вашего домашнего бизнеса, чтобы убедиться, что он здоров и процветает.

Практические способы оценки состояния здоровья вашей компании

Так же, как здоровье человека, здоровье бизнеса зависит от сотен независимых и взаимосвязанных элементов. И хотя у вас не всегда есть время изучать каждую переменную отдельно, есть несколько уравнений, показателей и рекомендаций здравого смысла, которые вы можете использовать, чтобы лучше понять, как идут дела. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. Используйте формулу EBITDA

Если вы ищете быстрый способ получить смутное представление о том, как работает ваш бизнес, вам доступно множество методов. Но если вам нужен всеобъемлющий и точный способ оценить, как именно идут дела, вам следует использовать формулу EBITDA (сокращение от ”прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации»).

“Формула предполагает, что компании могут более точно определить долгосрочную прибыльность, отложив любые расходы, которые не могут быть отнесены к основной деятельности, в частности проценты, налоги, износ и амортизационные отчисления, которые составляют две трети названия формулы”, — объясняет Revenued. “Без этих так называемых отвлекающих факторов, запутывающих ваши расчеты, вы сможете получить более точное представление о своей способности получать прибыль”.

2. Посмотрите на соотношение долга к доходу

Если вы когда-либо обращались за ипотечным кредитом в своей личной жизни, то, вероятно, вас оценивали по соотношению вашего долга к доходу. Другими словами, кредитор хотел знать, сколько у вас долгов по сравнению с вашим доходом.

Вы также можете судить о своем малом бизнесе по этому показателю. Просто возьмите общую сумму ежемесячных регулярных платежей по долгам и разделите эту цифру на ваш общий валовой ежемесячный доход. В идеале, по данным FitSmallBusiness, вы хотите, чтобы ваше соотношение было ниже 43-50 процентов.

3. Определите ликвидность

Что касается ваших личных финансов, вы стараетесь сохранить часть своих активов ликвидными, чтобы их можно было использовать при необходимости. То же самое должно быть верно и в вашем бизнесе. А для того, чтобы точно определить, насколько ликвиден ваш бизнес, вы можете использовать любое количество популярных коэффициентов.

По словам Уолтерса Клювера, “Наиболее распространенными коэффициентами ликвидности являются текущий коэффициент (который демонстрирует способность вашего бизнеса генерировать денежные средства для выполнения краткосрочных обязательств) и коэффициент быстрой ликвидности (который напоминает текущий коэффициент, за исключением того, что запасы не включены в ваши текущие активы)”.

Текущее соотношение сравнивает ваши текущие активы с вашими текущими обязательствами. Например, если ваши текущие активы включают 100 000 долларов наличными и 50 000 долларов обязательств, ваше текущее соотношение равно 2: 1.

При быстром расчете (также известном как кислотный тест) вы берете свои текущие активы за вычетом запасов и сравниваете их с вашими текущими обязательствами. Если ваши текущие активы (за вычетом запасов) равны 75 000 долларов, а ваши текущие обязательства — 25 000 долларов, ваше быстрое соотношение составляет 3: 1.

4. Проведите независимый аудит

Цифры — это еще не все. Они могут ввести в заблуждение, если их не использовать надлежащим образом. И с субъективной точки зрения, вы не лучший судья. Вы явно предвзяты, и это может повлиять на то, как вы оцениваете состояние вашего бизнеса.

Чтобы убедиться, что ваш бизнес проходит проверку на запах, полезно нанять независимого аудитора, который приедет и изучит финансовые показатели вашей компании. Вы также можете нанять консультанта по малому бизнесу, который расскажет вам, как у вас идут дела в других тонких областях.

Если вы все-таки пригласите других людей, вам понадобится жесткая кожа. Они, вероятно, скажут вам то, что вы не захотите слышать. Отнеситесь к их советам со всей серьезностью и будьте готовы внести некоторые изменения, чтобы улучшить продвижение вашего бизнеса в будущем.

Вы настроены?

Чтобы позаботиться о долгосрочном состоянии вашего бизнеса и убедиться, что он находится на правильном пути, вы не можете просто проводить периодические проверки. Вам нужно быть постоянно настроенным. Изо дня в день, из недели в неделю и из месяца в месяц вы должны точно знать, как обстоят дела в вашем бизнесе, чтобы можно было вносить необходимые изменения и усовершенствования для оптимизации работы вашей компании и улучшения обслуживания клиентов.

Если вы отстаете в этой области, еще не поздно все изменить.