Инвестиция, которой вы можете доверять

Руководители компаний должны постоянно оценивать рентабельность инвестиций в общесистемные программы и инициативы. Вещи, которые когда-то считались просто хорошей деловой практикой, такие как участие сообщества и филантропия, сегодня считаются инвестициями. В конце концов, что в бизнесе ценнее вашего времени и денег? Тем не менее, участие сообщества остается инвестицией, силу которой нельзя недооценивать. Подлинное участие в благотворительных программах по-прежнему остается одним из самых простых методов повышения корпоративной осведомленности, найма и удержания сотрудников и отдачи сообществу, которое вас поддерживает.

Здравый смысл подсказывает, что участие в благотворительной деятельности — это приятный и простой способ позитивно позиционировать вашу компанию в глазах акционеров, инвесторов, клиентов и сотрудников. Ваше участие не только улучшает ваш имидж в глазах заинтересованных лиц, но и является хорошим способом добиться положительного освещения вашей компании в СМИ.

Что еще более важно, участие сообщества может творить чудеса с моральным духом сотрудников, что может привести к повышению производительности и созданию приятной рабочей среды, ориентированной на команду. Кроме того, объединение ради общего дела способствует командной работе и желанию овладеть новыми навыками и практиками. Многие компании используют благотворительные программы на рабочем месте, чтобы удержать своих сотрудников и даже нанять новых. Ищущих работу часто привлекают компании, которые приносят пользу своим сообществам и выделяют личное время вне офиса для волонтерской деятельности. На самом деле, 58% компаний используют свои волонтерские программы для найма и удержания сотрудников, согласно Корпоративной волонтерской программе как стратегическому ресурсу.

Ваше участие приносит пользу не только вашей компании и сотрудникам, в конечном счете, организация, которую вы поддерживаете, имеет более высокие показатели успеха благодаря вашей доброй воле и щедрости – вы открыли для них двери, позволяющие донести свою идею. Кроме того, участие вашей компании, возможно, помогло им достичь своих собственных целей, будь то увеличение числа волонтеров, поддержка сообщества или пожертвования в натуральной форме и / или в денежной форме.

Очевидно, что пожертвование корпоративного времени и денег на вовлечение сообщества — беспроигрышная ситуация, однако в вашем сообществе есть буквально сотни заслуживающих доверия организаций, которые хотят и нуждаются в вашей поддержке. Как вы выбираете подходящую для вашего бизнеса? Почти 82% корпораций фокусируют свои программы волонтеров для сотрудников на основных бизнес-функциях. (например, те, кто занимается недвижимостью, начинают с таких программ, как Habitat for Humanity). Кроме того, программы, непосредственно связанные с сообществом, в котором вы живете, или программы, универсальные для всех видов бизнеса и стилей жизни, также являются отличным местом для начала поиска. Хорошо то, что любая некоммерческая организация, которую вы решите поддержать, будет признательна и жаждет вашего участия.

Это может показаться банальным, но привлечение внимания к своим сотрудникам и названию компании в сообществе может быть одним из способов достижения вашей корпоративной миссии. Это позволяет выиграть всем – вашей компании, сотрудникам и самому сообществу. Но просто помните, что при участии сообщества, как и во многих важных вещах в жизни, вы получаете от этого то, что вкладываете в это.