Топ-3 тенденции малого бизнеса

1. Пузырь лопнет

Существует общее мнение, что существует своего рода пузырь. В чем проблема? Никто точно не знает, где этот пузырь находится. Это похоже на едва уловимый жужжащий звук, который издает ваша машина — вы знаете, что что-то не так, просто не можете указать, что именно.

Сейчас дела идут очень хорошо. Безработица снижается, доверие потребителей растет, индекс S & P 500 вырос на 15% за один год, а цены на жилье более чем на 20% выше, чем были до краха рынка в 2007 году.

Что-то должно быть. По крайней мере, так считают на Уолл-стрит. The EconomistWall Street Journal и практически все другие финансовые издания большую часть прошлого года переживали из-за пузыря, а the Economist сказал: “Ищите такую эйфорию на Уолл-стрит сегодня, и вы вернетесь с пустыми руками”.

Когда пузырь лопнет, пострадают малые предприятия. Не потому, что они подвержены риску лопнувших активов, а потому, что многие из их клиентов подвержены. Это особенно верно для операций B2B. Когда крупный бизнес затягивает пояса, малый бизнес оказывается в затруднительном положении.

2. Вас взломают

Это не коллективное “вы” — я на самом деле имею в виду вас, человека, читающего эту статью. В этом году только взлом Equifax раскрыл личные данные 145,5 миллионов американцев. Добавьте взлом Uber, взлом записей голосования и последнюю стрижку моего сына, и все начнет выглядеть так, будто нас всех так или иначе взломали.

2018 год не принесет внезапного спокойствия и безопасности. Онлайн-безопасность подобна засову в вашем доме — вы обращаете на это внимание только после того, как дверь взломана.

Даже если ваше личное присутствие в Интернете ограничено, как в Форт-Ноксе, у таких организаций, как Equifax, есть много ваших данных, которые вы можете передать без особых проблем.

Это не значит, что вы должны ссылаться на неизбежность и игнорировать безопасность в Интернете. Защищенные серверы, надежные пароли, ограниченный доступ и надежный засов — все это в значительной степени обеспечивает вашу безопасность. Для малого бизнеса и предприятий, работающих на дому, физическая безопасность является огромной проблемой.

3. Место производства ваших товаров будет иметь значение

Спрос на товары американского производства возрос из-за опасений по поводу экономической депрессии, прозрачности цепочки поставок и поддержки местного бизнеса. Крупные производители— такие как Adidas и Under Armour, переносят часть операций обратно в США, в то время как неопределенность в отношении существующей торговой политики заставляет всех пересматривать свои процессы и источники поставок.

Недавний опрос Reuters показал, что 66% американцев готовы платить больше за товары, произведенные в Америке. Это на четыре пункта меньше по сравнению с 70%, которые говорят, что производство продукции в США важно для них, но это все равно значительное большинство.

Тот же опрос показал, что 65% американцев заботятся об этичных источниках поставок своей продукции. Это сочетание может вознаградить малые предприятия, которые демонстрируют свои местные и этические качества, и это будет иметь большое значение в 2018 году, поскольку мы продолжаем узнавать больше о том, как производятся наши товары.

Как владелец малого бизнеса, вы можете активно решать такие проблемы, ставя поиск поставщиков во главу угла. Обратитесь к местным предприятиям и профессионалам в вашей цепочке поставок, а также к рабочим местам, которые вы создаете или поддерживаете. Это простой шаг, который повысит ценность бренда вашего бизнеса.