Это не обязательно так. Хотя многие люди смутно знакомы с SEO и с тем, что это влечет за собой, вы можете улучшить свой рейтинг, изучив тонкости и внимательно следуя им. В этой статье мы рассмотрим некоторые конкретные действия, которые вы можете предпринять, чтобы превзойти конкурентов и выйти на первое место.
Знайте свою аудиторию
Возможно, самым важным фактором эффективного SEO является истинное понимание вашей аудитории. Все остальное, что вы делаете, будет зависеть от этого, потому что весь ваш контент, ключевые слова и т.д. Будут основаны на предпочтениях вашей целевой группы.
Итак, для правильного начала работы вам следует провести тщательное исследование характерных особенностей вашей целевой аудитории. Сюда входят демографические характеристики, такие как возраст, пол, уровень дохода и т.д. И это также включает в себя такие вещи, как личные предпочтения с точки зрения типов продуктов и даже такие вещи, как предпочитаемые социальные сети.
Пройдите профессиональный аудит
Вам стоило бы нанять профессионального специалиста, который проведет обзор всего вашего сайта и сообщит вам, в чем ваши сильные и слабые стороны. Агентство Mellow Promo SEO может сделать это за вас.
Проведение профессионального аудита послужит вам основой для всех ваших будущих изменений сайта. Просматривая будущие обновления, вы можете оглянуться назад на все факторы, которые учитывались при вашем аудите, и систематически анализировать каждый из них.
Просмотрите свое ключевое слово и выбранные фразы
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вам следует просмотреть ключевые слова, которые вы используете на своем сайте, и подумать, являются ли они лучшим выбором. При этом взгляните на веб-сайты ваших конкурентов и социальные сети и подумайте, можете ли вы соответствующим образом изменить свое использование.
Это не означает, что вы должны напрямую копировать то, что делают другие люди. Конечно, если в вашей линейке есть специализированные продукты или услуги, вам следует использовать ключевые слова, которые говорят об их уникальности. Тем не менее, не помешает изучить, что успешно делают похожие компании, и подумать о том, как вы можете использовать похожие фразы, чтобы обратиться к своей целевой аудитории.
Меняйте контент по мере необходимости
В наши дни недостаточно просто создать веб-сайт и ожидать, что он привлечет трафик. Веб-сайты похожи на другие формы социальных сетей; они требуют постоянного внимания и доработки. Если вы подумаете о людях, которые потенциально посетят ваш сайт, вы знаете, что у них постоянно развиваются потребности и интересы.
Оптимизация вашего контента означает несколько вещей. Прежде всего, ваш текст должен быть написан на языке, соответствующем тому, что вы продаете. Каждая страница должна быть оптимизирована в соответствии с тематикой этой конкретной страницы, а не только вашего сайта в целом. И вам также следует обращать внимание на нетекстовый контент (фотографии, видео и т.д.). Убедитесь, что ваш альтернативный текст, прикрепленный к каждой фотографии и т.д., четкий и отражает рассматриваемую тему.
Помимо этого, факторы, влияющие на создание первоклассного сайта, постоянно меняются. Поисковые системы не только регулярно меняют свои алгоритмы, но и часто добавляют новые типы контента, изменяют технологии и т.д.
Проверьте свои ссылки и обратные
Многие люди думают, что размещение большого количества ссылок на другие компании — хорошая идея. Конечно, это может быть так, но вам нужно убедиться, что все сделано правильно. Прежде всего, вы хотите быть уверены, что все ссылки, которые вы включаете, находятся в хорошем рабочем состоянии. Обязательно проверяйте, что места, на которые они ведут, — это те, которые вам нужны, и делайте это регулярно, поскольку часто случается, что сайты закрываются, становятся коррумпированными и т.д.
Вы также должны принять во внимание вопрос о том, хотите ли вы, чтобы ссылки, которые вы включаете, приносили пользу сайтам на другом конце. Вы можете пометить свои ссылки либо как “DoFollow”, и в этом случае люди, переходящие по ним, улучшат свой рейтинг в SEO, либо как “NoFollow”, и в этом случае они этого не сделают.
Вам также следует проверить свои обратные ссылки. Возможно, для этого вам потребуется воспользоваться услугами профессионального аудита, но они не менее важны, поскольку также способствуют вашему SEO. Вам не нужны ссылки, ведущие на ваш сайт из подозрительных мест, поэтому вам следует приложить согласованные усилия, чтобы найти что-либо нежелательное и дезавуировать это.
Идите в ногу со временем!
Наконец, вы хотите быть уверены, что не только регулярно проводите обзоры своего сайта, но и следите за тенденциями, происходящими в вашей отрасли. Стандарты, которые вы используете для оптимизации, сами по себе могут меняться, поскольку как отраслевые стандарты, так и демографические предпочтения имеют тенденцию к колебаниям. Если вы следите за этим, вы должны быть в хорошей форме, чтобы ваш сайт оставался на вершине.