Как платные приложения сохраняют конкурентоспособность в магазинах приложений Apple и Google Play

Если посмотреть на дуополию магазинов приложений Google Play и Apple App Store, то может возникнуть вопрос, как кто-то зарабатывает деньги на мобильных приложениях, ведь большинство из них кажутся бесплатными. Учитывая, что некоторые приложения, скорее всего, установлены на вашем устройстве, и замечая, что вы не платите за использование Google Maps, Instagram или Facebook, вы также можете задаться вопросом, все ли приложения бесплатны. Если вы планируете разработать мобильное приложение, вам нужно обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Недавнее исследование, проведенное CleverTap, показало, что более 43 процентов приложений в крупных магазинах приложений не являются бесплатными, даже если их ценники всего 0,99 доллара. Еще одна интересная статистика мобильных приложений заключается в том, что более 44 процентов премиальных приложений — это игры.