5 Инструментов, необходимых каждой современной витрине магазина

Каждому успешному магазину нужны полезные инструменты, которые не только помогут привлечь покупателей, но и сделают процесс покупок простым и безболезненным. Мы составили список из пяти инструментов, необходимых каждому современному магазину для обеспечения удовлетворенности покупателей и создания отличного общего впечатления для вашей клиентуры.

1. Эффективная POS-система

Торговая точка — это самое важное место в вашем бизнесе. Именно здесь происходит обмен деньгами, товарами и услугами, а также существует самая большая возможность для увеличения продаж и дополнений.

Ваша кассовая система должна быть безопасной и быстрой. Нет ничего более обескураживающего при совершении покупки, чем невыносимо медленный аппарат для обработки кредитных карт.

Традиционные кассовые аппараты и POS-системы постепенно отходят на второй план перед более продвинутыми и оптимизированными опциями, такими как мобильные POS-системы. Такие компании, как Square POS и Lightspeed, предлагают быстрое и эффективное оформление заказа у вас под рукой.

Используя планшет или другое интеллектуальное устройство, вы можете совершать транзакции прямо в торговом зале, обеспечивая большую гибкость в работе вашей команды и обеспечивая плавный и более быстрый процесс оформления заказа для ваших клиентов.

Эта опция также сокращает очереди и время ожидания, а также дает персоналу больше времени на то, чтобы предложить дополнения и предложить вашим клиентам принять участие в вашем опросе.

Наряду с POS-системой вам понадобится система выставления счетов. Используя генератор счетов-фактур, вы можете создавать счета-фактуры для предприятий, которые эстетичны и профессионально оформлены с помощью готовых шаблонов.

2. Эффективные вывески

То, как вы размещаете вывески внутри и снаружи вашего магазина, может оказать определенное влияние на пешеходный трафик и продажи. Ваша внешняя вывеска не обязательно должна быть похожа на ее внутренние аналоги, но все они должны нести простой и убедительный посыл.

На внешней стороне может быть размещен ваш логотип. Это может послужить своего рода маяком среди других витрин, чтобы дать вашим клиентам легко узнаваемый символ бренда, к которому они будут стремиться.

Ваши внутренние вывески должны содержать сообщение, будь то распродажа или рекламная акция, этикетка продукта или информация о компании.

Вывески должны быть простыми, но привлекательными. Вывеска со слишком большим количеством графики, как правило, визуально отвлекает, а не информативна. Вывеска со слишком малым количеством графики может показаться скучной и непривлекательной.

3. Привлекательный веб-сайт

Ничто так не подчеркивает индивидуальность, как ваш собственный веб-сайт. Ваш веб-сайт может быть местом взаимодействия с покупателями, а также точкой продажи онлайн-товаров. При создании отличного веб-сайта для вашего малого бизнеса вам захочется использовать лучшие инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении.

Существует множество веб-сайтов, которые позволяют создавать и настраивать сайт с использованием готовых шаблонов и форматов. Это делает веб-разработчика вариантом, а не обязательным требованием, и дает вам немного больше гибкости, когда дело доходит до настройки вашего сайта.

На вашем сайте должен быть раздел “о магазине” или “о нас», который включает фотографии интерьера вашего магазина. Предоставление потенциальным покупателям возможности познакомиться с привлекательной эстетикой интерьера вашего магазина до того, как они решат посетить его, может разжечь любопытство.

Отличный веб-сайт также может помочь направить посетителей в ваш магазин, отображая товары и отзывы покупателей. Потенциальные клиенты будут просматривать ваш веб-сайт и смогут найти отзывы, обзоры продукции, инвентарь и цены.

4. Противоугонные системы

Печальная правда заключается в том, что люди воруют в розничных магазинах. Фактически, по данным журнала Money, сокращение запасов привело к убыткам в размере более 50 миллиардов долларов в 2016 году. Это очень много украденных запасов.

Один из самых простых способов предотвратить кражу — установить систему камер для наблюдения за запасами. Единственным недостатком является то, что вы не всегда можете следить за камерами и часто фиксируете кражу постфактум.

Sensormatic — один из ведущих поставщиков противоугонных устройств; от систем обнаружения до меток и специальных штрих-кодов. Каждая современная витрина магазина должна быть оснащена противоугонной системой. Это имеет смысл только тогда, когда за последние годы произошли такие значительные потери.

5. Счетчики трафика

Измерение коэффициента конверсии, или того, сколько клиентов заходят в ваш магазин, по сравнению с тем, сколько фактически совершают покупку, имеет важное значение для современной витрины магазина. Конверсия определяет время вашей наибольшей загруженности в течение дня и то, сколько клиентов на самом деле заинтересованы в ваших товарах.

Счетчики трафика — это, по сути, то, чем является генератор аналитики для вашего сайта. Он отслеживает количество посетителей в день, и вы можете использовать эту информацию, чтобы составить более эффективное расписание для членов вашей команды и решить, когда лучше всего продвигать продажу или продукт.

Некоторые счетчики трафика на самом деле отслеживают в режиме реального времени, так что вы можете из первых рук видеть, сколько покупателей посещает ваш магазин. Вы сможете вносить изменения в свой магазин в зависимости от пути, которым проходит покупатель, чтобы улучшить потенциальные возможности для покупок.

Сделайте свой магазин привлекательным

В дополнение к отличным инструментам, которые мы перечислили, важно помнить о том, чтобы поддерживать порядок в вашем магазине и упорядочивать инвентарь. Убедитесь, что товары размещены в нужных местах, а любой мусор, попавший в магазин, своевременно утилизируется.

Убедитесь, что ваши ванные комнаты также чистые. Грязные ванные комнаты — одна из самых распространенных жалоб в розничной торговле, и это создает плохое впечатление о вашей компании и ее персонале. Содержите туалеты и полы в чистоте.

Убедитесь, что ваш персонал обучен приветствовать покупателей с улыбкой и заставлять их чувствовать себя желанными гостями в вашем магазине. Постоянные клиенты возвращаются не только за отличными продуктами, но и за отличным обслуживанием клиентов.