Что такое эвакуатор?

Какие существуют различные типы эвакуаторов? Какой тип эвакуатора лучше всего подходит для начала бизнеса эвакуаторов? Вот все, что вам нужно знать.Роль, которую выполняют эвакуаторы на наших дорогах, ни на йоту нельзя игнорировать, просто представьте, что ваша машина сломалась на пустынной дороге, вдали от города. Единственный способ доставить такой автомобиль с места происшествия в механический гараж — это отбуксировать его, и это именно то, что может сделать https://evakuator-irkutsk.ru/ эвакуатор.

Что такое эвакуатор?

Эвакуатор, который также можно назвать эвакуатором, аварийным грузовиком, эвакуатором или аварийным грузовиком, — это грузовик, используемый для перевозки выведенных из строя, неправильно припаркованных, конфискованных или иным образом поврежденных транспортных средств. Это может включать восстановление транспортного средства, поврежденного в результате аварии, возвращение его на управляемую поверхность в случае аварии или ненастной погоды, а также буксировку или транспортировку его с помощью платформы в ремонтную мастерскую или другое место.

В соответствии с приведенным выше определением это означает, что существует несколько типов эвакуаторов, подходящих для разных целей, и если вы планируете заняться бизнесом по перевозке грузов, возможно, вам захочется узнать эвакуатор, который подойдет для того вида бизнеса, которым вы хотите заниматься. Вот некоторые из различных типов эвакуаторов;

6 Различных типов эвакуаторов и их применение

1. Буксировщик стрелы

Стреловой эвакуатор — это тип эвакуатора, который оснащен гидравлическим рычагом, называемым стрелой, который выдвигается за пределы транспортного средства, и в большинстве случаев это самый простой способ вернуть транспортное средство. Некоторые эвакуаторы со стрелами находятся в фиксированном положении, в то время как другие поворачиваются, а большегрузные стрелы — это, по сути, уменьшенные версии мобильного крана.

До этой эпохи стреловые погрузчики проектировались таким образом, что для подъема транспортных средств использовался метод подъема с помощью крюка и цепи, но в наши дни грузовики оснащены стропами или ленточными подъемниками, которые немного безопаснее в использовании. Стрела работает с помощью лебедки, и вместе с обвязкой они могут поднимать транспортные средства из труднодоступных мест и буксировать их в безопасное место. Опять же, полноприводные автомобили нельзя буксировать с помощью этого типа транспортных средств, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

Пожалуйста, обратите внимание, что существуют различные конструкции стреловых эвакуаторов, и самые тяжелые типы стрел могут вращаться, эффективно превращая эвакуатор в своего рода мобильный кран, называемый “ротатор”, и обычно предназначены для тяжелых транспортных происшествий.

В прошлом в стреловых тягачах использовалась система “крюк и цепь”, при которой цепи обматывались вокруг рамы или оси автомобиля, а затем поднимались стреловой лебедкой. Тягач и транспортное средство соединены фаркопом с толстыми прорезиненными ковриками, поэтому его можно буксировать на другой оси. “Стропы” и “ленточные подъемники” — это эволюция, когда резиновые ремни заменяют часть цепей. Сегодня стропы используются мало, потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей.

Но иногда они используются для буксировки автомобилей, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колеса, или для пикапов и других транспортных средств со стальными бамперами. Автомобили, оснащенные полным приводом, нельзя буксировать с помощью строп, поскольку это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля.

2. Бортовой эвакуатор

Бортовой эвакуатор также называют “откатным”, “скользящим” или “наклонным лотком”, и это связано с тем, что вся задняя часть грузовика оснащена станиной, которая может быть гидравлически наклонена и сдвинута назад до уровня земли, что позволяет разместить на ней транспортное средство под своим собственным ходом или с помощью лебедки.

Поскольку они перевозят, а не буксируют транспортное средство, его можно полностью обездвижить; в США они используются для перевозки сильно поврежденных автомобилей после аварий. На самом деле, бортовые эвакуаторы являются одним из самых распространенных и широко используемых тягачей в мире. У бортового грузовика длинная пустая платформа с плоским верхом.

Для перемещения платформы вверх и вниз используется гидравлика. Что делает бортовые грузовики простыми в использовании, так это то, что вы можете просто въехать на свой автомобиль по пандусу или остановить его. Они также полезны при транспортировке транспортных средств, у которых возникли проблемы на дороге или которые попали в аварию.

Различные типы и размеры транспортных средств и лодок можно легко перевозить на бортовых эвакуаторах. Они также являются одним из самых безопасных способов буксировки транспортных средств. Его наиболее доминирующей особенностью является длинная наклонная гидравлическая платформа, задняя часть которой опускается до самой земли. Автомобиль, который необходимо отбуксировать, будет загнан или затянут на кузов грузовика и закреплен, прежде чем кузов грузовика будет опущен обратно в ровное положение.

3. Эвакуатор с крюком и цепью

Если вы знакомы с индустрией эвакуаторов, вы согласитесь, что этот эвакуатор, пожалуй, самый старый тип эвакуатора, и именно его вы чаще всего увидите на улице или шоссе. Вот как работают крюковые и цепные эвакуаторы; они используют крюк и цепь для буксировки транспортных средств из одного места в другое.

Крюк крепится к бамперу или оси автомобиля, которые могут натянуться или повредиться во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому такие грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовика для полноприводных грузовиков или грузовиков 4 × 4, потому что это может повредить трансмиссию.

Прицепные эвакуаторы использовались для буксировки всех видов грузов, но в настоящее время грузовики в основном используются для перевозки старых автомобилей и разбитых автомобилей из-за опасности дополнительного повреждения бампера транспортных средств. Обернутая цепь может повредить или поцарапать автомобиль, поэтому рекомендуется использовать эту опцию только в том случае, если вы перевозите разбитый автомобиль на свалку.

4. Встроенный эвакуатор

Интегрированный эвакуатор — это тот, который использует два разных механизма, и наиболее распространенной комбинацией является стрела и колесный подъемник, объединенные в один агрегат. Они полезны для небольших работ, где может не потребоваться погрузчик с полной стрелой, а встроенные тележки имеют элементы управления внутри автомобиля, поэтому можно быстро забрать автомобиль, даже не выходя из грузовика.

Пожалуйста, обратите внимание, что встроенные эвакуаторы могут быть среднего размера или предназначены для тяжелых пикапов, так как рычаги прочно встроены в корпус автомобиля, что делает их более устойчивыми и надежными.

5. Колесный эвакуатор

Колесные эвакуаторы с подъемником спроектированы с механизмом, аналогичным буксировщику с крюком и цепью. С другой стороны, они используют металлическое хомут вместо цепей и наносят меньший ущерб буксируемому транспортному средству. Металлический хомут крепится под задними или передними колесами.

Пневматический или гидравлический подъемник подвешивает заднюю или переднюю часть автомобиля, чтобы поднять его с земли и оттащить. Переднеприводные автомобили тянут за счет передних колес. Хотя колесные эвакуаторы не так безопасны или защищены, как бортовые эвакуаторы, они относительно недороги.

Стоит отметить, что эвакуаторы с колесным подъемником — это улучшенная версия и дизайн, вдохновленный крюковыми и цепными эвакуаторами, но они работают немного по-другому. Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлическое коромысло, которое часто касается только колес. Хомут крепится под ведущими колесами автомобиля, поэтому он может быть передним или задним, в зависимости от автомобиля.

Оттуда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки. Пожалуйста, обратите внимание, что, несмотря на то, что эвакуатор с колесным подъемником не может обеспечить тот же уровень защиты, что и бортовой эвакуатор, они предотвращают повреждение бампера, и нет цепей, которые могут поцарапать кузов буксируемого автомобиля.

6. Подъемный бортовой эвакуатор

Подъемный бортовой эвакуатор использует колесную подъемную раму для вертикального подъема автомобиля и загрузки его на платформу. Интересно, что в Европе в основном используются подъемные бортовые эвакуаторы, и одной хорошей и уникальной особенностью этого эвакуатора является тот факт, что он может вывозить автомобили, припаркованные параллельно.