Богатство сетевого маркетинга!

В этом выпуске журнала Home Business Magazine® рассказывается о сетевом маркетинге — популярном виде бизнеса в индустрии домашнего бизнеса. Когда мы думаем о сетевом маркетинге, на ум приходят такие компании, как Amway и Herbalife. Помимо этих двух, существует множество других компаний сетевого маркетинга с многолетней репутацией, с которыми владельцы домашнего бизнеса могут рассмотреть возможность сотрудничества. Компания сетевого маркетинга набирает команды продавцов (дистрибьюторов) для продвижения своих продуктов и услуг. Эти дистрибьюторы, в свою очередь, набирают свои собственные команды дистрибьюторов и так далее, что создает сеть людей, которые используют и продвигают продукты или услуги этой компании сетевого маркетинга. Дистрибьюторы получают компенсацию не только за продажи, которые они генерируют, но и за продажи дистрибьюторов, которых они нанимают. Каждая набранная команда дистрибьюторов называется нижестоящей линией, а нижестоящая линия может предоставлять несколько уровней компенсации. Помимо привлекательной компенсации, люди привлекаются в бизнес сетевого маркетинга из-за других преимуществ:

В бизнесе сетевого маркетинга можно работать неполный или полный рабочий день с гибким графиком;

Как правило, человек может заниматься сетевым маркетингом с небольшим опытом или вообще без него и с очень низкими начальными затратами; и

Обучение, как правило, проводит компания по сетевому маркетингу.

В этой статье мы делимся советами экспертов по сетевому маркетингу о том, как добиться успеха в сетевом маркетинге в 2015 году. Вы узнаете, как: заложить фундамент успеха в сетевом маркетинге; внедрить свою стратегию сетевого маркетинга в Онлайн; добиться успеха в общении с потенциальными клиентами и дистрибьюторами; общаться с вашей командой сетевого маркетинга; превратить знания и исследования в успех в сетевом маркетинге; построить свой бизнес в сетевом маркетинге в Twitter; вести блог и улучшать свой веб-сайт для вашего бизнеса в сетевом маркетинге; создавать ценный контент для продвижения сетевого маркетинга; и быть эффективным лидером в сетевом маркетинге. Советы, которыми делятся эти эксперты по сетевому маркетингу, могут помочь вам расти и преуспевать в бизнесе сетевого маркетинга в этом году и в дальнейшем.

Заложите основу для успеха сетевого маркетинга

Возможно, у вас есть страсть, драйв и инвестиционные деньги, чтобы начать бизнес в сетевом маркетинге. Возможно, у вас также есть деньги, чтобы прокормить себя и свою семью, пока вы строите свой бизнес в сетевом маркетинге. Вы готовы. Вы изучили ряд компаний сетевого маркетинга, которые представляют наибольший интерес для вашего бизнеса. И теперь пришло время проверить их. Вот одиннадцать вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем начать бизнес с компанией сетевого маркетинга, которые помогут вам заложить фундамент для настоящего успеха:

  1. Надежна ли компания — с финансовой и этической точки зрения?
  2. Существует ли реальная потребность рынка в его услугах или продуктах?
  3. Поддерживают ли продукты или услуги сами себя, не предлагая бизнес-возможностей?
  4. Есть ли у компании реальное присутствие в Интернете?
  5. Можете ли вы набирать сотрудников онлайн?
  6. Какую сумму вы можете потратить после первоначальных инвестиций, прежде чем увидите чек?
  7. Как быстро и как часто компания выплачивает комиссионные?
  8. Вносятся ли чеки напрямую?
  9. Существует ли реальный потенциал для получения сверхприбыли?
  10. Существует ли потенциал для получения реального остаточного дохода?
  11. Существует ли реальное обучение?

Если компания дает хорошие, конкретные ответы на эти вопросы, то можно поспорить, что начало бизнеса с этой компанией сетевого маркетинга будет успешным начинанием. HBM

Жерар Кассаньоль — профессиональный автор и маркетолог юридических планов и планов кражи личных данных для частных лиц, семей и малого бизнеса. Он подписался на юридическую программу более 15 лет и является сторонником доступного юридического представительства и юридической страховки в США и Канаде.

Перенесите свою стратегию сетевого маркетинга в онлайн

Вам нужна правильная стратегия, чтобы иметь успех в сетевом маркетинге. Внедрение ваших стратегий сетевого маркетинга в Интернете — мудрый шаг. Это единственный способ по-настоящему ускорить развитие вашего бизнеса и добиться успеха. Успешная онлайн-стратегия в сетевом маркетинге состоит из 3 фундаментальных вещей:

  1. Составление списка потенциальных клиентов.

Универсальная истина заключается в том, что у каждого человека, зарабатывающего 1% в этой отрасли, есть одна общая черта: ОГРОМНЫЙ СПИСОК … будь то с их собственного рынка, с рынка других людей или создание своего списка с помощью Интернета. Отличная онлайн-стратегия для достижения этой цели — создать “воронку продаж” и использовать ее для привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса сетевого маркетингаСамый быстрый способ сделать это — с помощью хорошо продуманной страницы по привлечению потенциальных клиентов и индивидуального рекламного маркетинга. Все они предназначены для одной цели: составить свой списокХорошая воронка продаж поможет вам продвигать свои возможности в сетевом маркетинге и автоматизировать процесс выстраивания отношений, тем самым высвободив ваше время для дальнейшего привлечения большего количества потенциальных клиентов для вашего бизнеса сетевого маркетинга. Используйте автоответчик, чтобы автоматизировать отслеживание электронной почты и передавать потенциальному клиенту рыночную информацию о вашем бизнесе.

  1. Выстраивание отношений с потенциальными клиентами.

Вот простой факт: люди покупают вас, а не ваши возможности сетевого маркетинга. Итак, следующий шаг — наладить прочные отношения с вашим списком. Никогда не продвигайте свои возможности сетевого маркетинга первыми! Не публикуйте часто о своих возможностях сетевого маркетинга в социальных сетях, по электронной почте или в блогах. Покажите ценность вашей целевой аудитории и потратьте время на выстраивание отношений с ними. У них будет больше шансов присоединиться к вам в вашей возможности сетевого маркетинга, когда они узнают вас лучше и начнут доверять вам.

  1. Продвигайте свои товары и услуги этим потенциальным клиентам.

Как только ваши потенциальные клиенты узнают вас лучше и начнут доверять вам, они с большей вероятностью купят все, что вы продаете. Когда вы делитесь с ними качественным продуктом или услугой, которые действительно помогают им, они полюбят вас за это! И в следующий раз, когда вы дадите им рекомендацию, они будут еще больше стремиться что-то купить. В геометрической прогрессии проще убедить предыдущего клиента совершить покупку у вас снова, чем привлечь нового. Ваш список позволяет вам создавать подписчиков, которые будут покупать у вас снова и снова.

Последнее замечание по маркетингу — последовательность. На самом деле нет такой вещи, как слишком частая рассылка списка по электронной почте — пока вы приносите пользу. Вы выстраиваете долгосрочный конвейер. То, что кто-то не покупает у вас или не присоединяется к вашей компании в первые несколько месяцев, не означает, что он не собирается этого делать. У всех нас бывают обстоятельства, но со временем они меняются. Вы никогда не знаете, когда чьи-то обстоятельства или ситуация изменились и теперь они открыты для вашей возможности сетевого маркетинга.