5 причин сделать публичные выступления частью Вашей бизнес-стратегии

Некоторые люди предпочитают работать дома, чтобы им не нужно было выходить из дома, надевать брюки и выступать перед людьми. Если это вы, то публичные выступления могут быть последним, что вас интересует. Кроме того, какое это имеет отношение к развитию вашего бизнеса?

Возможность выступить перед людьми с презентацией или семинаром имеет множество преимуществ, начиная от бесплатного маркетинга для ваших идеальных клиентов и заканчивая известностью как эксперта в своей области. (Подробнее об этом скоро.) И это может помочь практически любому бизнесу. Являетесь ли вы персональным тренером или веб-разработчиком, у вас есть что предложить, чему люди хотят научиться.

Ключ к тому, чтобы они сработали на вас, — сделать презентацию насыщенной и сопровождать ее неотразимым тоном, который заставит вашу аудиторию кричать: “Черт возьми, да, я хочу иметь с вами дело!”

Если вы все еще не уверены, что публичные выступления могут помочь вашему бизнесу, вот пять причин пересмотреть свое решение:

1– Семинары — это бесплатный маркетинг для ваших идеальных клиентов

Когда вы только начинаете свой бизнес, привлечь первых клиентов может быть непросто. Как вас заметить, если у вас нет большого маркетингового бюджета? Где вы встречаетесь с потенциальными клиентами? И как вы узнаете, хотят ли они то, что вы продаете?

Предлагая провести семинар и делясь чем-то ценным, вы не только представляете себя перед целой аудиторией идеальных клиентов, они уже заинтересованы в том, что вы можете предложить!

Вы не только демонстрируете свой бизнес, но и демонстрируете свою уникальную индивидуальность и то, каково это — работать с вами. Вы также можете поделиться историями о тех нематериальных выгодах или вашем конкурентном преимуществе, которые вы просто не можете отразить на странице продаж. Например, вы можете небрежно упомянуть детали тематического исследования и то, насколько вам удалось решить их уникальные проблемы.

2– Вы узнаете, чего хотят люди

Даже если вы не добьетесь немедленных продаж, вы окажетесь в комнате, полной ваших идеальных клиентов. Поверьте мне, они будут задавать вам вопросы и рассказывать истории о своих собственных трудностях. Это место, где можно слушать и учиться.

Именно здесь вы узнаете, что действительно привлекает вашу целевую аудиторию.

Знакомство с вашими клиентами может сделать вас гораздо более эффективным профессионалом.

  • Возможно, вы, наконец, поймете мельчайшие детали болевых точек ваших клиентов.
  • Вы можете услышать фразу, которая идеально находит отклик у людей
  • Или вы можете обнаружить целую нишу людей, которым нужно то, что вы продаете.

Вы получаете все это, приходя и делясь своим опытом.

3– Презентации делают вас авторитетом

Говоря об опыте, когда вы выступаете на сцене, вы автоматически становитесь авторитетом. А быть авторитетом имеет свои преимущества.

Это выделяет вас среди конкурентов и обеспечивает мгновенное признание вашей аудитории. Это также создает доверие и “социальное доказательство”, означающее, что если вы были достаточно хороши, чтобы вас пригласили выступить, то с вами должно быть здорово вести бизнес.

4– Работа ведущим значительно упрощает налаживание контактов

Несмотря на то, что я учу уверенности в публичных выступлениях, я не фанат типичных сетевых мероприятий. Светские беседы никогда не были моим коньком, и я стесняюсь как влезть в разговор, так и, что более важно, как выйти из неприятного положения.

Итак, представьте мое удивление, когда я был “почетным гостем” на семинаре по маркетингу для малого бизнеса. Люди выстраивались в очередь, чтобы поговорить со мной, задать мне вопросы и рассказать о себе. Мало того, они не забывали о моем времени. Это был рай для нетворкинга!

5– Организовать питчинг проще, чем вы думаете

Вот где люди задыхаются. Они не хотят просить о продаже. И я это понимаю. Презентация ваших услуг перед группой людей может заставить вас почувствовать себя незащищенным, когда вы к этому не привыкли.

Однако, если вы провели ценную презентацию для своей аудитории, вам следует ожидать, что некоторые из них, возможно, захотят поработать с вами. Разъясните своей аудитории – что вы предлагаете и как они это получают. Не лишайте их возможности извлечь выгоду из сотрудничества с вами. Люди хотят помощи. Сделайте это для них.