Создание успешной компании по домашней безопасности: пошаговое руководство

Учитывая, что проблемы безопасности и желание обеспечить безопасность имущества растут во всем мире, компания по обеспечению домашней безопасности является весьма успешным бизнесом для начала. Возможности безграничны, от продажи электрошокеров для самообороны до «умной» домашней безопасности.

Учитывая рост преступности во всем мире, произошло беспрецедентное внедрение новейших технологий охраны. Кроме того, становится все труднее находить надежных поставщиков продуктов безопасности, что повышает спрос на интеллектуальную домашнюю безопасность. Это сделало индустрию домашней безопасности прибыльным предприятием для предпринимателей.

Все это очень многообещающе, но как вы можете начать работу с компанией по домашней безопасности? Вот верные советы, которые помогут вам продвинуться вперед.

Шаг 1: Проведите маркетинговое исследование

Исследование рынка является важным компонентом стратегии компании. Начало успешного бизнеса предполагает нечто большее, чем просто энтузиазм и оптимизм при разработке продукта; это систематический процесс, основанный на данных.

Проведение анализа рынка перед запуском дает вам представление об отрасли, позволяя найти пробелы, которые вы можете устранить, чтобы выделиться и привлечь людей в свою фирму.

Проведите быстрый поиск существующих фирм по обеспечению домашней безопасности. Узнайте, чем занимаются существующие бренд-лидеры, и посмотрите, как вы могли бы сделать это лучше.

Вы верите, что ваша компания может предоставить то, чего не могут другие фирмы (или может предоставить то же самое дешевле и быстрее)? Кроме того, у вас есть четкая идея и вы готовы разработать бизнес-план?

Изучите пожелания потребителей и убедитесь, что вы предлагаете именно то, что им требуется.

Например, в районах, где массовые расстрелы являются регулярными, люди покупают пуленепробиваемое снаряжение, такое как рюкзаки, папки и даже вкладыши с тремя кольцами, в надежде, что это защитит их от огнестрельного оружия. Другим примером являются предметы самообороны, такие как электрошокеры, охранные дубинки и тактические фонарики, работающие от электричества.

Шаг 2: Разработайте бизнес-план

Надежный бизнес-план является важным компонентом создания любой фирмы. Эта подготовка гарантирует, что вы готовы к успеху с самого начала.

Следующая информация должна быть включена в бизнес-план:

  • Информация о вас – ваш опыт работы в отрасли и профессиональная история, необходимые сертификаты и текущие отношения.
  • Обзор бизнеса – название вашей компании, услуги, цели клиента и операционная модель. Оно также должно содержать SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз вашей компании, а также ее цели, миссии и ценностей.
  • Финансы – как вы собираетесь финансировать свою компанию, прогнозы продаж и бюджеты запуска.
  • Полное описание ваших услуг – цена, способы оказания услуг, стратегия продаж, законодательные и страховые потребности, политики и процессы, потенциал для развития.
  • Маркетинговые исследования включают в себя онлайн- и физические исследования рынка сектора безопасности (например, поиск в Интернете и чтение соответствующих публикаций), проведение полевых исследований ваших идеальных потребителей (например, проведение интервью или опросов), анализ потребностей клиентов и конкуренции.
  • Стратегия маркетинга и продвижения – как вы повысите узнаваемость своей новой компании и привлечете клиентов?

В Интернете доступно несколько инструментов, которые помогут вам составить бизнес-план, включая простые шаблоны. Выделите определенное время для завершения разработки стратегии вашей компании; это нелегкое дело, но оно необходимо.

Шаг 3: Разработка бизнес-модели

Бизнес-модели развивались с течением времени. Предприятия по всему миру научились использовать как физические, так и цифровые витрины, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях текущей экономики.

Какой бы магазин вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует вашим потребностям и потребностям ваших потребителей.

Многие организации начали интегрировать технологии в свои бизнес-модели, чтобы лучше удовлетворять потребности потребителей, а некоторые даже приняли омниканальную стратегию для увеличения прибыли.

Предприятия создали единственные в своем роде решения, помогающие оптимизировать процедуры и получать доход. Они также используют обе системы в своих интересах. Какой бы бизнес-модуль вы ни устанавливали, учитывайте:

  1. Наличие веб-сайта. У каждого настоящего бизнеса есть веб-сайт, и точка. Когда дело доходит до вывода вашего бизнеса в Интернет, не имеет значения, какого он размера или сектора.
  2. Аккаунты в социальных сетях, такие как страницы Facebook или профили компаний LinkedIn, не заменяют веб-сайт вашего собственного бизнеса, а являются скорее полезными маркетинговыми платформами.

Шаг 4: Выберите продукты и услуги для предложения

Вхождение в профессию охранника, не зная, что вы можете предложить своим клиентам, может привести только к катастрофе. Вы должны решить, какие услуги вы будете предоставлять, чтобы гарантировать наличие необходимых финансов и ресурсов.

Ниже приведены некоторые из жизнеспособных вариантов:

  • Услуги интернет-безопасности, такие как кибербезопасность;
  • Сигнализация;
  • Услуги по обеспечению домашней безопасности и мониторингу;
  • Дубинки для самообороны;
  • Электрошокеры;
  • Пуленепробиваемые рюкзаки для студентов;
  • Услуги стационарной охраны;
  • Антикризисное управление; и
  • Услуги патрулирования.

Когда вы выбираете нишу охранных услуг для специализации, остальная часть процедуры становится намного проще.

Шаг 5: Создайте стратегию маркетинга и продаж

В сфере услуг рекомендации из уст в уста являются важным источником клиентов. Люди предпочитают верить советам, особенно от охранных организаций, потому что безопасность — это такая личная тема. Обязательно расскажите об этом своей семье, друзьям и соседям, чтобы они могли продвигать вас в своих сетях.

Создание сетей с агентами по недвижимости, ассоциациями домовладельцев и строителями жилья — еще одна эффективная стратегия рекламы вашей фирмы. Они могут знать потенциальных клиентов, которым нужны ваши услуги, и смогут порекомендовать вас.

Социальные сети — еще один отличный метод рекламы вашей компании. Это одна из самых простых и успешных стратегий продвижения нового бизнеса.

Когда у вас есть солидные подписчики на ваших сайтах в социальных сетях, ваши шансы привлечь потенциальных клиентов возрастают, поскольку нет предела тому, как далеко вы можете распространить свою сеть.

Шаг 6: Запуск магазина и управление им

Последним шагом является получение необходимых разрешений. Чтобы управлять своей охранной компанией, у вас должны быть определенные лицензии и разрешения. В каждой стране существует свой уникальный набор норм и законов. Итак, узнайте, каковы требования вашего штата в этом отношении.

Найдите время и займитесь уборкой дома. Создайте рабочую структуру. У вас наверняка уже есть опыт работы в отрасли, и вы даже можете быть экспертом в этой отрасли. Однако этого может быть недостаточно для успешного управления вашей собственной охранной компанией.

Потребуются некоторые ключевые бизнес-способности, такие как управление операциями и персоналом, базовый финансовый менеджмент, знания по управлению рисками, управление проектами, эффективные коммуникационные и маркетинговые навыки, построение отношений и так далее. Для достижения успеха также необходимы мягкие навыки, такие как общение, сотрудничество и командная работа.

Заключение

Итак, теперь, когда вы узнали, как создать охранную компанию, используя наш подход из шести пунктов, почему бы не превратить свое рвение к предоставлению выдающихся охранных услуг в прибыльный бизнес и не начать прямо сейчас?