Как создать веб-сайт

Думаете, вы сможете обойтись без веб-сайта? Подумайте еще раз. Клиенты не просто ожидают, что у вашего бизнеса будет веб–сайт — они хотят, чтобы ваш веб-сайт был простым в использовании и содержал всю информацию, необходимую им для принятия решения о покупке. Ваш веб-сайт отвечает за создание хорошего первого впечатления, поэтому вы должны сделать это правильно.

Однако не волнуйтесь – вам не обязательно иметь бюджет для профессионального веб-дизайнера. Хотя работа с профессионалом — это всегда вариант, в данном случае в этом нет необходимости. Благодаря появлению разработчиков веб-сайтов своими руками создать красивый и успешный веб-сайт самостоятельно никогда не было проще.

Тем не менее, веб-дизайн — это не так просто, как выбрать тему в конструкторе веб-сайтов, заполнить несколько текстовых полей и нажать опубликовать, когда вы закончите. Конечно, готовые шаблоны упрощают разработку вашего веб-сайта, но перед выпуском вашего веб-сайта миру необходимо рассмотреть гораздо больше.

Потратив тысячи часов на работу над сотнями веб-сайтов в различных нишах, мы узнали, что нужно для создания красивого, но функционального веб-сайта. Итак, сидите смирно и продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно, без помощи дорогих профессиональных дизайнеров. Кстати, разработку дизайна логотипа вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Определите свою цель

Как и в любой другой сфере вашего бизнеса, вам нужно точно знать, зачем вы в первую очередь создаете веб-сайт.

Если разбить бизнес-сайты на простейшие формы, то можно выделить три основных типа: портфолио, интернет-магазины и сайты профессиональных услуг. Все они довольно понятны, но давайте разберем их подробнее.

Портфолио демонстрируют что-то важное о вашем бренде без прямой продажи продукта или услуги. Это могут быть простые одностраничные резюме, онлайн-галерея фотографа или даже бизнес-сайт, не относящийся к электронной коммерции. Как правило, все на веб-сайте-портфолио направлено на то, чтобы убедить пользователей связаться с компанией или посетить ее. Эти веб-сайты не продают товары или услуги.

Интернет-магазины подталкивают пользователей к покупке товара. Конечно, они также опишут, что отличает бизнес, но это не главное. Основное внимание уделяется обеспечению продаж, поэтому они обычно разрабатываются с учетом воронки продаж. Эти веб-сайты немного сложнее, чем сайты-портфолио, из-за их характера электронной коммерции.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную