Что вносит больший вклад в образование человека: то, что они изучают в школе, или то, что они приобретают из своего жизненного опыта?
Современная культура придает большое значение образованию, и большинство областей постоянно требуют инноваций. Существует много способов подхода к образованию по определенным специальностям: некоторые люди предпочитают учиться в школе, в то время как другие предпочитают получать практические знания на собственном опыте. Что бы мы ни решили, это также дает нам некоторые преимущества, которые помогают в достижении наших целей.
Наши школьные учителя преподают нам фундаментальные уроки, которые позволяют нам воспринимать информацию. С другой стороны, ситуации реального мира позволяют нам применять то, чему мы научились, в нашем повседневном обществе и экономике, что демонстрирует, как все на самом деле работает. Другими словами, реальный опыт помогает нам расширить кругозор, а школа помогает нам разобраться в проблемах.
Двумя составляющими рецепта успеха являются опыт и уроки, усвоенные в школе. Подумайте о создании хитроумного устройства для выработки электроэнергии, не имея фундаментального представления о том, как работает электричество. Что произойдет? Как бы вы определили отправную точку в данной ситуации и сформулировали стратегию обработки? В то же время, как вы можете изобрести это фантастическое устройство, не испытывая его неоднократно, если у вас уже есть знания об электричестве и вы рассматриваете его каждый день.
Хотя есть много аспектов, способствующих успеху, ваше образование и ваш жизненный опыт являются основными, которые продвигают вас вперед. В целом, поскольку и то, и другое важно для нашего образовательного пути, мы не можем отличить одно из них от другого. Первый шаг является наиболее важным, а последующие шаги помогают нам преодолевать трудности, с которыми мы всегда сталкиваемся на предыдущих.
Оптимальная образовательная среда
Благоприятная среда обучения отвечает требованиям учащихся к личностному и социальному, а также академическому росту. Учащиеся преуспевают в обстановке, где они чувствуют себя сытыми и ценными, в безопасности среди своих сверстников, непринужденно между собой и вдохновлены учиться.
Все учащиеся могут добиться успеха, когда они физически расслаблены, обладают когнитивными способностями и эмоциональной поддержкой, даже те, у кого проблемы в учебе или личной жизни.
Вам будет легче создать сильное сообщество в классе, максимально повысить уровень обучения учащихся и сделать совместную работу более приятной для вас и ваших учеников. Для создания здоровой среды может потребоваться тщательное планирование и забота со стороны учителя и других воспитателей, потому что дети — это индивидуальные существа, у которых разное происхождение и опыт.
Уважительные отношения — это просто один из аспектов поддержания позитивной обстановки. Позитивные установки должны моделироваться сверху вниз, от директоров школ до инструкторов в классе и отдельных учащихся. Следующие вопросы могут быть использованы преподавателями для быстрого анализа своего окружения и принятия решения о том, способствуют ли они созданию благоприятной, ободряющей, безопасной, мирной и позитивной обстановки:
- Каким образом вы способствовали развитию динамичного обучающегося сообщества и продуктивной учебной среды?
- Создаете ли вы в классе атмосферу, в которой учащиеся чувствуют, что их ценят, готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и стремятся задавать вопросы?
- Является ли ваша школа местом, где все чувствуют себя непринужденно, безопасно и умиротворенно? Или действия некоторых людей иногда вызывают у других чувство гнева, угрозы или насмешек?
- Является ли это местом, где все учащиеся чувствуют себя свободно, делясь своими мнениями и мыслями, и к которым относятся с уважением и поощрением? Или действия определенных людей иногда заставляют других чувствовать себя некомфортно, неэффективно или неправильно понятыми?
- Является ли это местом, где каждый чувствует, что его ценят, что он может быть подлинным, что его личная идентичность — включая сексуальную ориентацию, пол, возраст, этническую принадлежность, культуру и религию — будет уважаться, и что он может свободно выражать различные мнения? Или бывают случаи, когда действия одних могут заставить других людей чувствовать себя неловко, неуверенно или незащищенно?
- Является ли ваша школа местом, где каждый чувствует себя непринужденно, в безопасности, защищенным от опасности (как физической, так и эмоциональной) и осознает, что другие внимательно относятся к их уникальным потребностям? Или действия некоторых людей иногда заставляют других людей чувствовать себя небезопасными, незащищенными, напуганными, неловкими или подвергающимися насилию?
- Является ли ваша школа местом, где все чувствуют себя в безопасности, мотивированными и оптимистичными? Или бывают случаи, когда действия одних людей могут вызывать у других негативные чувства, унижение, опасность, пессимизм, депрессию, отсутствие вдохновения, подозрительность и насилие?