Советы по разработке эффективного флаера для бизнеса

Во Франции, на родине Эйфелевой башни, процветает индустрия МСП (малые и средние предприятия). Большинство предприятий во Франции подпадают под классификацию МСП.

Предприятия розничной торговли и ресторанного бизнеса составляют колоссальные 20% всех малых предприятий во Франции. По всей стране наблюдается высокая насыщенность такими фирмами.

Малый бизнес сопряжен с огромными трудностями из-за бюджетных ограничений. Многие предприятия сокращают расходы, чтобы выжить и расти. Фирмы с ограниченным бюджетом часто считают маркетинг и рекламу расточительными расходами. Однако реклама бизнеса жизненно важна для привлечения большего количества клиентов, увеличения продаж и развития бизнеса.

Советы по созданию флаера

1. Создавайте лаконичный контент

Содержание вашей листовки определяет уровень успеха вашей кампании по распространению. Цель создания листовки — донести до целевой аудитории релевантную информацию, которая была бы понятной и краткой.

Размер стандартных листовок ограничивает количество слов в вашем контенте. Поэтому воздержитесь от написания статьи из 500 слов. Вместо этого изложите ценностное предложение в основных пунктах и подразделах, чтобы сделать его точным.

Кроме того, убедитесь, что вы указали основную информацию, такую как адрес, контактные данные и расписание.

2. Сделайте листовку визуально привлекательной

Написание высококачественного контента на флаере необходимо для привлечения людей в ваш магазин. Но флаер также должен быть визуально привлекательным, чтобы люди даже потрудились прочитать его.

Используйте высококачественные изображения ваших товаров, пунктов меню и магазина на листовке, чтобы привлечь целевую аудиторию к чтению ваших листовок.

3. Не забывайте о CTA

Призыв к действию (CTA) — это фраза, используемая для мотивации читателя совершить желаемое действие. После того, как вы заинтересуете читателя отличным контентом и высококачественными фотографиями, важно сообщить ему, что делать дальше.

Например, такие фразы, как “Посетите магазин, чтобы воспользоваться лучшими предложениями» или “Позвоните сейчас, чтобы забронировать столики”, могут рассматриваться как CTA.

Если людям понравится ценностное предложение, они могут подписаться на ваш CTA.

3. Выберите правильный размер

Наиболее часто используемый формат листовки — A4 (8,5 ”x 11”), но вы можете выбрать бумагу и других форматов. Если вы хотите сэкономить на расходах на печать, вы можете использовать бумагу вдвое меньшего формата и печатать горизонтальные листовки. Итак, вместо одной листовки размером 8,5 ”x 11” вы получите две размером 8,5 ”x 5,5” на одном листе формата А4.

Для розничных торговцев и владельцев ресторанов реклама их бизнеса в местной зоне обслуживания более выгодна, чем реклама по всему городу. Хотя средняя стоимость приобретения рекламного щита начинается от 437 долларов в месяц, распространение листовок не прожигает дыру в кармане. Вот почему тактика партизанского маркетинга, такая как распространение листовок во Франции, является лучшим вариантом, чем онлайн-реклама.

Эффективная листовка должна быть краткой, яркой и предоставлять ценную информацию нужной аудитории. Одним из важных факторов успеха кампании по распространению листовок является выбор мест распространения. В таких городах, как Париж и Ле-Ман, розничным торговцам и владельцам ресторанов следует придерживаться туристических зон для распространения листовок во Франции. Итак, тщательно оцените местоположение вашей целевой аудитории. Помните, что хорошо продуманная и стратегически распространяемая листовка может помочь розничным торговцам и владельцам ресторанов привлечь больше покупателей в свои магазины.