Самопубликация для самоделкиных: авторство и предпринимательство

Интернет подарил нам мир неограниченных возможностей. Это позволило нам покупать продукты, не заходя в магазин, знакомиться с новыми людьми без личного общения – и издавать книги без привлечения агента, издателя или редакционной команды.

Последнее позволило многим самозанятым людям добиться процветания и известности для себя (или своего бизнеса). Стратегия самопубликации оказалась настолько успешной для независимых авторов, что теперь на их долю приходится 40% продаж электронных книг.

Есть два пути, которыми вы можете воспользоваться, выбирая тип электронной книги, которую вы пишете:

  • Креативность: Это наиболее очевидный вариант, когда начинающие авторы художественной литературы наконец-то могут сделать себе имя, не проходя через обременительный издательский процесс.
  • Информативно: Рекомендуется предпринимателям, фрилансерам или владельцам малого бизнеса. Эти электронные книги могут выступать в качестве справочных материалов, дополняющих ваши основные услуги, и в качестве маркетинговых материалов.

Итак, как именно вы можете воспользоваться преимуществами самопубликации, чтобы повысить свой карьерный рост?

Идеи и применение

Многие эксперты воспользовались преимуществами самопубликации как способа популяризации своего бизнеса или внештатной работы. Самопубликация позволяет людям заявить о себе как о экспертах в своей области, предоставляя им возможность выпускать книги по интересующей их теме и позже использовать эту книгу в качестве рекламных материалов.

Креативщики и писатели-фрилансеры также используют самиздат для публикации своих вымышленных произведений и коротких рассказов для широкой публики в попытке составить резюме. Тем не менее, важно глубже разобраться в различных способах самопубликации, которые могут использоваться и использовались ранее.

  • Для авторов художественной литературы: Одно из самых больших препятствий, с которым сталкиваются писатели, — это создание себе имени. Многие традиционные книгоиздатели даже не знакомятся с автором, если он ранее не публиковался. Это напоминает борьбу, с которой сталкиваются начинающие соискатели, когда все работодатели требуют обширного опыта работы. Самопубликация позволяет авторам создать репутацию, подписчиков и возобновить публикацию работ, прежде чем обращаться за рассмотрением в крупные издательства.
  • Для личных тренеров: Мотивационные спикеры, карьерные тренеры и специалисты по коммуникациям используют самопубликацию для создания дополнительных руководств для своей работы. Подобно профессору, который пишет свой собственный учебник, персональные тренеры могут полагаться на самостоятельно опубликованные материалы для руководства своими семинарами.
  • Для бизнес-консультантов: Бизнес-консультанты-фрилансеры, бухгалтеры и финансовые консультанты могут использовать самостоятельно опубликованные материалы для привлечения и сохранения своей клиентской базы. Публикуя свои собственные материалы о лучших практиках в своей области знаний, они могут использовать эти материалы в качестве раздаточных материалов для своих существующих клиентов и способа продвижения своих услуг потенциальным.

Использование самопубликации таким способом может принести вам тысячи долларов дополнительной прибыли. Личный тренер Эмили Роуз зарабатывает 10 000 долларов в месяц после выхода ее книги “Избавься от вредных привычек в любви”, работая теперь всего шесть часов в неделю, чтобы поддерживать свой доход. Звучит как мечта, не так ли?

Удобства самопубликации

Большинство профессионалов обращаются к самопубликации из-за того, что это стоит дешевле, чем большинство других рекламных носителей. Реклама с высоким показом в Facebook или Twitter может стоить вам сотни долларов, а низкая стоимость не приведет к каким-либо многообещающим лидам.

Электронная книга не стоит почти ничего, кроме вашего времени, и тот факт, что она приносит пользу, несомненно, привлечет больше внимания. Самостоятельная публикация через Barnes & Noble стоит всего около 100 долларов авансом за номер ISBN. После этого большинство платформ для самостоятельной публикации забирают только часть прибыли. Тем не менее, вы по-прежнему получаете больше авторских отчислений, чем если бы шли традиционным издательским путем.

Помимо того факта, что вы получаете больше авторских отчислений, чем у традиционного издателя, вы также можете выпустить книгу в назначенное время, управлять ее продвижением на рынке и не проходить утомительный редакторский процесс. К тому времени, когда большинство авторов выплатят деньги своему агенту и издательству, их гонорары будут мизерными по сравнению с независимым путем. Это не относится к авторам бестселлеров, но для начинающих это может показаться нелогичным.

Заключительные соображения

Несмотря на все эти аргументы в пользу самостоятельной публикации, есть предостережения. Для начала, вы сами являетесь редакционной командой. Это означает, что вы несете ответственность за корректуру и доведение вашей книги до совершенства. Однако вы, вероятно, также можете нанять редактора-фрилансера для вычитки вашего материала за фиксированную плату.

Кроме того, успех вашей книги в ваших собственных руках. Поэтому обязательно воспользуйтесь преимуществами социальных сетей для продвижения вашей книги среди нужной целевой аудитории. Попросите существующих клиентов, друзей и коллег поделиться этим и, возможно, даже предложить подарки.

Самопубликация — чрезвычайно эффективная стратегия для предпринимателей, стремящихся завоевать авторитет в смежной области. Однако важно помнить, что успех этой стратегии по-прежнему зависит от вашей изобретательности и качества вашего продукта. Прежде чем вы решите, что вам есть что сказать, убедитесь, что это что-то уникальное, новаторское и представляющее высокую ценность для вашей аудитории.