9 Быстрых и простых советов по SEO для малого бизнеса

SEO имеет важное значение для вашей стратегии онлайн-маркетинга и может вывести вас в топ поисковых систем. В любой ИТ-компании или розничной торговле SEO является неотъемлемой и очень важной частью любой обучающей кампании по цифровому маркетингу. SEO незаменима для малого бизнеса, потому что в настоящее время растущая конкуренция затрудняет охват вашей целевой аудитории. Внедряя стратегии SEO, поисковые системы, такие как Google, обеспечат вам хороший рейтинг после просмотра релевантного контента на вашем веб-сайте. Стратегия может даже вывести вас на первое место в поисковой системе Google.

За последние несколько лет конкуренция довольно сильно возросла, вот почему вам нужны продуманные, эффективные и современные стратегии SEO.

Малые предприятия могут извлечь большую пользу из SEO, потому что это может помочь им охватить свою целевую аудиторию и привлечь хорошее внимание на местном уровне. При правильном использовании SEO может стать мечтой для малого бизнеса. Вам просто нужны правильные методы SEO, и их внедрение может дать вам бизнес, который вам нужен на вашем рынке. Внедрение методов SEO не представляет особых хлопот; вам просто нужно сделать несколько вещей правильно, и ваш бизнес увидит их преимущества.

Давайте рассмотрим несколько быстрых и простых советов по внедрению SEO для вашего малого бизнеса.

1. Важен поиск ключевых слов

Игра с ключевыми словами продолжается, и со временем она стала гораздо более отточенной. Исследование ключевых слов важно, потому что именно так вы узнаете, что ищут люди. Самый простой способ провести исследование ключевых слов — это через Google AdWords; он специально разработан для эффективного поиска ключевых слов, и хорошо, что вы можете проводить исследования на региональном и глобальном уровнях.

Тщательно подбирайте ключевые слова, потому что не все хорошие ключевые слова оказываются популярными, поэтому выберите тот, который поможет вам сосредоточиться на нише вашего бизнеса.

2. Введите ключевые слова с нужной плотностью

Наполнение вашего контента ненужными ключевыми словами сейчас совершенно вышло из моды, потому что алгоритмы Google мгновенно игнорируют любые такие веб-сайты. Поэтому вам следует вводить эффективные ключевые слова с нужной плотностью, чтобы они отображались высоко в поисковых рейтингах. Минимальная плотность ключевых слов составляет 1%, но в идеале она должна достигать 3%. Вы также должны использовать ключевые слова LSI в своем контенте.

3. Подходящие ключевые слова в контенте веб-сайта

Ваше ключевое слово focus должно быть размещено по всему контенту веб-сайта в нескольких местах, поэтому у вас должен быть стратегический план использования ключевых слов на веб-сайте. Даже панели навигации и URL-адреса должны содержать удобные для пользователя ключевые слова. Когда ключевое слово будет добавлено по всему вашему сайту, оно будет считаться более релевантным в поисковых системах.

4. Локальное SEO

Малые предприятия могут извлечь большую выгоду из использования локального SEO, потому что это помогает им ориентироваться на местный рынок и делает их физически доступными для покупателей. Например, если у вас мясной магазин, вам не нужен глобальный план SEO. Вместо этого вам просто нужно сосредоточиться на местном SEO, чтобы люди вокруг вас и в вашем сообществе могли легко найти вас, когда им это нужно.

5. Обратитесь за профессиональной помощью

Если вы не знаете, как правильно проводить SEO-маркетинг для своего бизнеса, но хотите получить более высокий рейтинг в результатах поиска, вы можете получить профессиональную помощь от SEO-компаний малого бизнеса, которые обычно доступны как на местном, так и на глобальном уровне. Итак, в зависимости от ваших требований, вы можете решить, какая именно помощь в SEO вам конкретно нужна.

6. Повысьте вовлеченность пользователей

Чем больше времени пользователь остается на вашем сайте, тем лучше это скажется на вашем рейтинге SEO. Привлечение аудитории на ваш сайт и последующее удержание ее на нем — это большое дело, которое Google определенно оценит и впоследствии повысит рейтинг вашего сайта. Вовлеченность пользователей можно повысить, добавив на свой веб-сайт релевантные материалы, которые интересуют пользователей и направлены на решение их проблем. Хорошо структурированный контент с правильным форматированием произведет хорошее впечатление на ваших пользователей и повысит их вовлеченность в ваш веб-сайт.

7. Придавайте большое значение визуальному контенту

Ваша вовлеченность пользователей значительно возрастет, если вы также добавите визуальный контент в свои блоги и контент в целом. Добавляйте ссылки на видео и картинки, потому что, как уже упоминалось, когда увеличивается вовлеченность пользователей, это оказывает большое общее влияние на SEO. Удержание пользователей на вашем сайте и совершение покупок у вас должно быть целью вашей SEO-кампании, и, конечно же, поисковые системы также должны быть в этом списке.

8. Начните использовать Google Search Console

Это отличный инструмент с открытым исходным кодом. Он предоставляет вам много информации о статистике вашего сайта и его производительности в Google. Это также поможет вам отслеживать ошибки на вашем веб-сайте и любые проблемы, которые вы должны решить.

Консоль поиска Google очень важна для повышения производительности веб-сайта, потому что без нее вы не сможете определить, что Google считает ошибкой на вашем веб-сайте. Это также поможет вам сделать ваш веб-сайт удобным для пользователей и мобильных устройств. Начните пользоваться поисковой консолью, если у вас ее еще нет.

9. Сосредоточьтесь на том, как поисковые системы отображают результаты в вашей нише

Обычно бывает так, что малые предприятия не имеют ни малейшего представления о своей конкуренции в онлайн-бизнесе. Например, если вы использовали ключевое слово, которое уже показывает крупные международные компании, то вам нужно пересмотреть свои ожидания относительно повышения рейтинга.

Например, если вы заметили, что в результатах поиска по вашему ключевому слову много графического контента, то вам нужно переключить внимание с текста на визуальный контент. Местные предприятия, перечисленные на Картах и в каталогах Google, также отображаются в результатах поиска, так что вы тоже можете сосредоточиться на них.

Заключение

SEO действительно полезно для малого бизнеса, и именно поэтому очень важно, чтобы вы реализовали все вышеупомянутые советы по SEO для достижения более высокого рейтинга в результатах поиска. Стратегии локального SEO должны быть в центре внимания малого бизнеса.