В прошлом торговые центры по всей территории США привлекали покупателей и розничных продавцов. Затем, в середине-конце 90-х, парадигма начала смещаться в сторону электронной коммерции.
Согласно недавнему отчету Green Street Advisors (фирмы по недвижимости и REIT), около 15% торговых центров в США обанкротятся или будут преобразованы в помещения, не предназначенные для розничной торговли, в ближайшие 10 лет, в то время как объем электронной коммерции, как ожидается, увеличится примерно до 370 миллиардов долларов в 2017 году. Тем не менее, для розничных продавцов электронной коммерции простого продвижения вашего бренда в Интернете недостаточно, чтобы выделить его среди конкурентов.
Знакомьтесь, Мелисса Гонсалес: выдающийся стратег розничной торговли, пионер “всплывающих магазинов”, основатель Lion’esque Group, а ныне автор новой книги «Парадигма всплывающих окон: как бренды налаживают человеческие связи в эпоху цифровых технологий».
“По мере роста электронной коммерции она также развивалась”, — говорит Гонсалес. “Для создания действительно отличительного бренда простого веб-сайта уже недостаточно. Вам придется инвестировать в фотографию, копирайтеров, редакторов и команду, которая понимает, как использовать SEO. И всплывающий маркетинг является одним из элементов этого ‘многоканального’ маркетингового подхода ”.
Открытие всплывающего магазина для вашего бизнеса электронной коммерции может быть очень полезным для создания вашего бренда. Мелисса Гонсалес делится с HBM своими соображениями о том, как ваш бренд может извлечь выгоду из всплывающих окон, ключевой маркетинговой стратегии и многом другом.