Затраты на доставку и выполнение являются жизненно важными аспектами ценообразования и прибыльности для любого бизнеса электронной коммерции. Они определяют окончательную цену всех товаров, продаваемых в вашем магазине. Обе эти затраты считаются коммерческими расходами.
Когда дело доходит до продажи ваших товаров в Интернете, затраты на доставку и выполнение могут создать или разрушить бизнес. Как владелец бизнеса, вы должны понимать, во сколько обойдется доставка вам, во сколько это обойдется вашим клиентам и как эти две цифры соотносятся. Таким образом, вы должны иметь приблизительную оценку того, сколько вы потратите на доставку, прежде чем открывать свои двери.
Мы разбили все, что вам нужно знать о расчете стоимости доставки и выполнения. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Каковы затраты на доставку и выполнение?
Стоимость доставки включает в себя материалы для доставки, почтовые расходы и любые дополнительные сборы, которые вы платите стороннему курьеру. Расходы на выполнение — это расходы, связанные с доставкой вашего продукта от его текущего местоположения на складе до порога вашего клиента. Эти затраты могут включать оплату труда, упаковку продукта и дополнительные сборы, выплачиваемые внешним компаниям за такие услуги, как складирование, разделение и хранение.
Руководство по расчету затрат на доставку и выполнение
Как продавец, вы должны знать, сколько стоит доставка ваших товаров со склада до покупателя. Вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при расчете стоимости доставки:
1. Размер и вес упаковки
Размер и вес упаковки являются критическими факторами, влияющими на стоимость доставки. Как правило, большие посылки будут стоить дороже, чем меньшие. Это связано с тем, что пакеты будут занимать много места в средствах, используемых для их транспортировки.
Вы должны ознакомиться со структурой ценообразования выбранного вами поставщика услуг доставки. Например, некоторые могут взимать плату за каждый товар за габаритный вес, который равен длине x ширине x высоте упаковки. Между тем, другие могут использовать как габаритный вес, так и вес продукта. Однако вы должны учитывать, что вес продукта отличается от веса упаковки, причем последний включает общий вес упаковки и продукта.
2. Дополнительные расходы на доставку
Доплаты за доставку — это дополнительные сборы, которые вы можете взимать как продавец для покрытия стоимости доставки заказа. Эти доплаты должны быть применены к фактическим расходам на доставку. Обратите внимание, что они обычно зарезервированы для крупных заказов или товаров, которые сложно упаковать и отправить, или для адресов, которые находятся за пределами зоны обслуживания вашего курьера.
Например, если кто-то покупает небольшой товар в вашем интернет-магазине, вы можете добавить фиксированную стоимость доставки в процессе оформления заказа. Но если они заказывают что-то крупное или хрупкое, которое потребует дополнительной обработки, вы можете добавить дополнительную плату за доставку.
3. Количество упаковок в одном заказе
Вы будете иметь более низкие транспортные расходы, если будете отправлять посылки оптом. Отправка заказов по отдельности в момент их размещения может ускорить доставку их клиенту. Однако это будет дорого стоить с вашей стороны, потому что при расчете стоимости доставки и выполнения необходимо учитывать единицу каждого заказа.
Один из способов сэкономить расходы, убедившись, что заказы ваших клиентов поступают вовремя, — это запланировать дни доставки в неделю. В зависимости от объема ваших заказов вы можете запланировать доставку вашего товара два или три дня в неделю.
4. Затраты на рабочую силу
При расчете затрат на доставку и выполнение необходимо учитывать трудозатраты. Это особенно актуально, если ваши товары хранятся на складе и перед отправкой должны быть индивидуально упакованы. В зависимости от вашего курьера вам, возможно, также придется учитывать затраты на оплату труда водителей, которые доставят посылки к порогу вашего клиента.
5. Расстояние до адреса клиента
При расчете стоимости доставки вам также необходимо учитывать, как далеко ваши клиенты находятся от центра доставки или склада. Доставка их заказа будет относительно недорогой, если они находятся всего в нескольких милях. Но если они находятся в другом штате или стране, вам нужно учитывать время в пути и расходы на бензин для доставки.
6. Способ доставки
Тип используемого вами способа доставки может существенно повлиять на конечную стоимость. Такие варианты, как наземная доставка, ускоренная доставка в течение ночи или международная воздушная перевозка, имеют разные цены в зависимости от того, куда отправляются ваши товары и как быстро они должны прибыть.
Например, наземная доставка, как правило, дешевле, чем авиаперевозки, но доставка может занять больше времени. Но если вы отправляете товары за пределы штата или за границу, воздушный транспорт, вероятно, будет более экономичным. В зависимости от того, какой метод будет отличаться в цене между различными способами доставки. Вы всегда должны учитывать способ доставки при расчете общей стоимости проданных товаров (COGS).
Заключение
Стоимость доставки ваших продуктов является одним из наиболее важных факторов, которые вы должны учитывать при ведении бизнеса в сфере электронной коммерции. Лучше всего учитывать стоимость доставки и выполнения, прежде чем начинать отправлять свои заказы, поскольку неэффективные процессы могут повлиять на прибыльность вашего бизнеса. Следовательно, чем точнее вы оцениваете стоимость доставки, тем проще вам будет рассчитать ожидаемую норму прибыли.