Полировка против восковой эпиляции против полировки – В чем разница?

Краска наносится на автомобиль во много слоев, сначала используется грунтовка для защиты кузова, затем в один или несколько слоев наносится цвет. Поверх цветных слоев наносится прозрачный защитный слой для защиты более мягкой краски под ними.

Полировка, вощение и полировка — все это важные методы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля. Они выполняют разные функции. В широком смысле, все зависит от глубины проблемы, которую вы хотите решить. Полировка удаляет царапины на верхних прозрачных слоях лакокрасочного покрытия, полировка сглаживает дефекты в цветных слоях, вощение используется для придания защитного покрытия.

Эта статья для вас, если:

  • Вы новый владелец автомобиля и хотите узнать больше об уходе за лакокрасочным покрытием
  • Вы имеете дело с царапинами, потускнением цвета или тусклым видом автомобиля
  • Вам нужно знать, следует ли вам делать полировку, полировку или восковую эпиляцию

Автомобильный воск или полироль

Вас можно простить за то, что вы думаете, что автомобильный воск и полироль — это почти одно и то же. Это не так. Так в чем же разница между воском и полиролью для автомобиля? Основное отличие заключается в том, что полироль для автомобиля, в отличие от полироли, которую вы используете для придания мебели блеска, является абразивной. Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядит помятым, выцветшим, окисленным или на нем видны мелкие царапины, пришло время смыть полироль. Полироль для автомобилей — это жидкий состав, доступный с различным уровнем абразивности (представьте, что это похоже на различные сорта наждачной бумаги, хотя, конечно, намного тоньше).

Что такое полироль для автомобиля и что она делает

При использовании полироли для автомобиля вы фактически удаляете очень тонкий слой верхнего слоя лакокрасочного покрытия, в процессе вы удаляете тусклую окисленную краску, уменьшаете или устраняете царапины и создаете гладкую поверхность, которая улавливает свет, отчего автомобиль выглядит ярче. Полировку автомобиля можно выполнить вручную в домашних условиях. Отдайте свой автомобиль профессиональному камердинеру или в службу груминга, и они, вероятно, воспользуются машинкой, что намного быстрее. Экономия времени, конечно, велика, но существует опасность того, что более быстрая работа может привести к удалению большего количества краски, чем необходимо для восстановления лакокрасочного покрытия.

Что такое автомобильный воск и для чего он нужен

В то время как полироль для автомобиля — это абразив, автомобильный воск — это наполнитель. Воск используется для выравнивания крошечных дефектов верхней поверхности, он также добавляет слой водонепроницаемой защиты и создает гладкое покрытие, которое равномерно отражает свет, придавая лакокрасочному покрытию блеск. Существует множество различных марок воска для автомобилей, большинство из которых представляют собой комбинацию натуральных восков и растворителей, которые сглаживают дефекты лакокрасочного покрытия. Дома вы обычно наносите автомобильный воск мягкой тканью, оставляете его на несколько минут, затем удаляете воск, который не успел приклеиться к лакокрасочному покрытию, свежей мягкой тканью. Ручная полировка автомобиля воском займет несколько часов. Также возможно нанесение воска машинным способом, что ускоряет процесс.

Воск следует наносить на чистую поверхность, поэтому всегда мойте машину перед нанесением воска. Подождите, пока он высохнет, прежде чем наносить воск, поскольку масла и вода плохо смешиваются. В идеале вы должны натирать свой автомобиль воском в чистом, непыльном месте. Если вам приходится работать на улице, делайте это в безветренный день, чтобы во время работы не было риска попадания грязи на лакокрасочное покрытие во время ветра.

Когда использовать воск и полироль вместе

Профессиональных автомобильных камердинеров часто спрашивают, необходимо ли полировать автомобиль перед нанесением воска. Ответ отрицательный, не всегда. Если вы довольны состоянием лакокрасочного покрытия и на нем нет дефектов, которые вы хотели бы устранить, вполне допустимо помыть машину, а затем нанести на нее воск без полировки. Вы также можете воспользоваться услугами мобильной автомойки, чтобы сэкономить немного времени. С другой стороны, если вам нужно устранить или уменьшить видимость царапин, а затем повторно нанести защитный слой, вам следует одновременно отполировать и вощить автомобиль. Так и должно быть, сначала полировка, затем вощение. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по нанесению воска на свой автомобиль.

Резюмируя: если вы довольны состоянием лакокрасочного покрытия – очистите, затем нанесите воск. Если лакокрасочное покрытие выглядит окисленным или поцарапанным, очистите, отполируйте и нанесите воск. После полировки всегда следует наносить воск, чтобы повторно нанести защиту, удаленную абразивами, входящими в состав полироли.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка автомобиля используется для удаления дефектов цветового слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. Процесс всегда выполняется машинным способом. Это то, что вы можете делать дома, если решите инвестировать в полировальную машину, но это медленный и кропотливый процесс. Неправильное использование полировальной машины может привести к повреждению лакокрасочного покрытия в виде тысяч крошечных царапин, направленных в одном направлении. Они известны как следы от завихрений.

Разница между полировкой и натиранием

Полировка автомобиля устраняет мелкие дефекты и царапины на самом верхнем прозрачном слое лакокрасочного покрытия. Полировка действует более глубоко и используется для обработки более глубоких царапин в цветовых слоях. Полировка может выполняться вручную или на станке. Полировка всегда выполняется на станке. Хотя неправильной или слишком интенсивной полировкой можно повредить лакокрасочное покрытие, на самом деле это случается довольно редко, особенно если работа выполняется вручную. Повреждение лакокрасочного покрытия в результате неправильной полировки — гораздо более распространенное явление.