3 совета для малого и среднего бизнеса по построению долгосрочных отношений с клиентами

Пандемия COVID-19 взяла верх. Люди боятся. Города находятся в карантине. И все параноики. Бум—бум-бум — ваш бизнес наверняка отправится ко дну, верно?

Неправильно!

Суть в следующем: у вас есть возможность прямо в этот самый момент направить свой бизнес по восходящей траектории.

Вы можете процветать, привлекать больше клиентов, чем можете обработать, и даже расширять свой бизнес. Вам просто нужно использовать правильные стратегии. (Ну, вам тоже нужно иметь позитивный настрой и стремиться к новым возможностям.)

Например, инвестирование в отношения с клиентами — одна из лучших стратегий, которой вы можете придерживаться. Установление значимых отношений с вашими клиентами принесет краткосрочные и долгосрочные выгоды, так что вы никогда не ошибетесь в этом.

Вы можете повлиять на своих клиентов, чтобы они продолжали покупать сейчас. И доведите ваши отношения до такого значимого уровня, чтобы они оставались с вами надолго.

Чтобы помочь вам построить долгосрочные отношения с вашими клиентами, мы рассмотрим несколько советов в этом руководстве.

1. Используйте надежное приложение для управления бизнесом

Ведение бизнеса — это не совсем прогулка в парке. Вам нужно управлять своими клиентами, назначать встречи, отправлять счета, приводить всех в соответствие с ожиданиями и многое другое.

При всех сложностях, связанных с ведением малого бизнеса, вам придется потратить бесчисленное количество часов, переключаясь с одного онлайн-инструмента на другой, чтобы добиться цели. Более того, некоторые из ваших задач, скорее всего, провалятся из-за того, что у вас слишком много дел.

Не полагайтесь на то, что будете мысленно подсчитывать свой список дел. И поддерживайте как можно более консолидированный технологический стек, чтобы избежать трений, связанных с переходом с одной платформы на другую.

Если вы хотите эффективно управлять своим малым и средним бизнесом, вам нужно надежное приложение для управления бизнесом. Имея надежную платформу для управления вашим бизнесом, вы можете управлять своими операциями (или, по крайней мере, большей их частью) с единой платформы. у vcita, например, есть решения для привлечения потенциальных клиентов, автоматизации электронной почты и SMS, клиентских порталов, выставления счетов, выставления счетов, планирования встреч и многого другого. Это делает весь процесс управления бизнесом намного менее обременительным.

Например, вы можете использовать инструменты управления контактами vcita для поиска в своей клиентской базе данных людей, которые не записывались к вам на консультации более трех месяцев, и предложить им оптовую скидку, если они внесут предоплату за пакет услуг сразу. Это отличный способ укрепить существующие отношения и одновременно поддерживать поток конверсий.

С помощью приложения для управления бизнесом вы можете получить целостное представление о своем бизнес-процессе из одного места, что позволит вам контролировать и эффективно запускать весь процесс.

2. Предлагайте первоклассную поддержку клиентов

Компании с менее чем звездной клиентской поддержкой, скорее всего, столкнутся с более высокими показателями оттока клиентов.

С другой стороны, покупатели часто годами покровительствуют тем, кто постоянно оказывает отличную поддержку. Мало того, клиенты даже тратят время на то, чтобы писать длинные посты в социальных сетях “ты потрясающая” о компании, что по сути является бесплатным маркетингом.

Независимо от отрасли, в которой вы работаете, вы не ошибетесь, вложив больше средств в предоставление первоклассной поддержки клиентов. Это позволяет вашему клиенту чувствовать, что его ценят. Это помогает вашему бренду выглядеть хорошо. И это влияет на то, что ваши клиенты будут привлекать больше покупателей в ваш магазин.

Чтобы обеспечить отличную поддержку, рассмотрите возможность установки функции живого чата на вашем веб-сайте. Таким образом, когда у ваших клиентов возникают вопросы, они могут использовать ваш чат, чтобы получить немедленный ответ. Используя такую платформу, как MobileMonkey, вы можете бесплатно настроить многоканальный чат, включая чат-ботов на месте.

Вот еще несколько способов улучшить поддержку клиентов:

  • Создайте страницу ресурса. Таким образом, ваши клиенты могут получить необходимую им информацию немедленно, даже не обращаясь к вам.
  • Используйте инструменты социального прослушивания. Независимо от того, где ваши клиенты будут задавать свои вопросы о вашем бренде, вы можете узнать об их запросе, если используете инструмент социального прослушивания.
  • Используйте чат-ботов. Иногда вопросы, которые задают ваши клиенты, очень прямолинейны. Они могут касаться ваших цен, вашей политики возврата средств или того, проводится ли у вас специальная акция в данный момент. Вместо того, чтобы заставлять кого-то отвечать на один и тот же запрос снова и снова, используйте чат-бота. Таким образом, ответы на запросы ваших клиентов будут получены незамедлительно. И вы (или ваш агент службы поддержки клиентов) сможете отвечать на более сложные запросы клиентов.

3. Создавайте полезный контент

Предоставляя полезный контент, вы делаете жизнь своих клиентов лучше. Их проблемы решены. Они избегают одного разочаровывающего опыта за другим. И если вы правильно разыграете свои карты, то, возможно, даже вызовете улыбку на их лицах.

Все это может помочь вам построить с ними долгосрочные отношения.

Если вы новичок в сфере создания контента и не уверены (или совершенно не осведомлены) о том, как найти темы контента, которые будут полезны вашей аудитории, тогда сосредоточьтесь на том, чтобы ответить на как можно больше их вопросов.

Чтобы получить дополнительное представление о том, какие животрепещущие вопросы волнуют ваших клиентов, посетите страницы часто задаваемых вопросов (FAQs) ваших конкурентов.

Посетите страницы часто задаваемых вопросов десяти ваших ведущих конкурентов, затем начните писать все перечисленные вопросы. Просматривая один веб-сайт конкурента за другим, вы обнаружите некоторые вопросы, о которых вы не подумали и которые являются сверхрелевантными.

Как только у вас в списке появится несколько вопросов, начните создавать пост в блоге по каждому из них. Вы также можете классифицировать вопросы или объединить их вместе на основе релевантности, а затем начать писать сообщение в блоге, которое охватывает несколько вопросов, а не только один вопрос.

Еще один способ ответить на вопросы ваших клиентов — просмотреть предложения Google. Например, если вы продаете онлайн-курсы о том, как зарабатывать деньги в Интернете, посмотрите, что вы найдете в предложениях Google.

Используя перечисленные нами стратегии, вы можете в кратчайшие сроки создавать актуальные, не говоря уже о полезных темах контента.

Что дальше?

“Является ли сделка причиной отношений? Или эти отношения являются причиной сделки?” Оба вопроса часто задают маркетологи и владельцы бизнеса. Последнее, конечно, самое приятное. Это то, к чему вы хотите стремиться.

Когда ваши клиенты продолжают покупать, потому что у вас такие хорошо налаженные отношения, ваши конкуренты не смогут их украсть.

Саймон Синек однажды сказал (и я здесь просто перефразирую): повторный бизнес — это не то же самое, что лояльность клиентов. Первый — это когда клиенты покупают у вас более одного раза. Последний более значим. Это когда ваши клиенты по-прежнему предпочитают покупать у вас, даже если ваши конкуренты предлагают более дешевые или даже лучшие продукты.

Можете ли вы представить, насколько бы вы выиграли, если бы ваши клиенты оставались с вами, несмотря ни на что?