Белый фон создает наиболее эффективную визитную карточку

Вы когда-нибудь испытывали муки при разработке новой визитной карточки вашей компании и использовали цвет за цветом, не зная, что работает, а что нет? Похоже, что всю тяжелую работу и исследования за вас проделала одна дальновидная компания.

Как было организовано тестирование?

Тестирование было намного сложнее, чем вы можете подумать. С использованием программного обеспечения для отслеживания глаз, биометрических циферблатов и мониторов сердечного ритма вы можете быть уверены, что результаты оказались более интересными и запутанными, чем вы ожидали. Это было больше, чем просто личные предпочтения; поскольку это программное обеспечение для отслеживания было привязано к конкретному человеку, во время тестов каждого участника попросили оценить, как он относится к каждому дизайну, используя шкалу 0-100%.

Поскольку тестирование занимало около 5 минут на человека, после завершения были экспортированы и проанализированы данные о результатах и карта отслеживания состояния глаз и тепла.

Что показали результаты?

Результаты были разделены по различным отраслям тестирования. Все участники, от пекарей и шеф-поваров до дизайнеров, агентов по недвижимости и торговых представителей, прошли честное тестирование. Результаты позволили сделать несколько очень интересных выводов: некоторые должностные лица предпочитают не то, что вы можете изначально предположить, исходя из дизайна визитной карточки.

Например, маркетинговые агентства хорошо отреагировали на простой и стильный дизайн, как вы, скорее всего, предположили бы, зная их творческий опыт. Им, как и графическим дизайнерам, понравилось размещать логотипы на одной стороне, а контактную информацию — на другой. Возможно, это простой подход к дизайну визитной карточки, но четкий, с легко читаемыми деталями.

С другой стороны, те, кто предоставляет услуги такси, предпочитают монотонные или смелые цветовые решения. Их дизайн должен быть привлекательным и иметь современные шрифты, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Как и многие другие опрошенные отрасли, они предпочли, чтобы логотип был на левой стороне.

Личные тренеры из группы, принимавшей участие в исследовании, немного отличались от остальных. Они искали дизайн визитной карточки с логотипом крупным, жирным, спереди и по центру. И мы понимаем, откуда они берутся; в конце концов, их логотип часто является их брендом и поэтому должен выделяться среди всего остального!

Как бы вы оформили свою следующую визитную карточку?

При создании вашего произведения искусства важно учитывать все факторы. Важна не только ваша отрасль и ваша клиентура, но и используемые вами цвета, место размещения текста и ваш логотип — все это ключевые моменты, о которых стоит подумать.

Белый — если ваш деловой дух олицетворяет чистоту и точность; желтый — если ваша компания олицетворяет оптимизм, счастье и жизнерадостность; зеленый — если вы хотите вызвать чувство престижа и богатства; персиковый — успокаивающий и гармоничный; и синий — для надежности, благонадежности и общения.

Когда вы приступите к созданию своих следующих открыток, есть пять главных советов:

  1. Подходите без излишеств
  2. Сохраняйте простоту текста
  3. Помните, что ваш мозг обрабатывает цвет раньше, чем слова и формы
  4. Не делайте свой логотип сложным
  5. Убедитесь, что ваши шрифты легко читаются