Подводные камни, которых следует избегать при ведении бизнеса

Создание бизнеса было описано как прыжок со скалы и попытка сделать парашют по пути вниз. Любой, кто занимался этим, поймет, что это довольно точная метафора, поскольку вы должны научиться делать много новых вещей, включая бухгалтерию, маркетинг и устранение ИТ-проблем.

Ведение бизнеса может включать в себя множество проб и ошибок, когда вы учитесь на своих ошибках, чтобы улучшить свое предложение. Кроме того, обучение на ошибках других может быть способом ускорить этот процесс, особенно для того, чтобы избежать многих распространенных подводных камней при ведении бизнеса. Если вы ведете или запускаете бизнес, вот некоторые из распространенных ошибок, которых следует избегать.

Следите за своими финансами

Хотя существует множество благородных и личных причин для открытия бизнеса, невозможно избежать того факта, что вы должны быть в состоянии получать прибыль и иметь достаточно наличных для покрытия своих обязательств. Без прибыли или денежного потока ваш бизнес не сможет выжить, независимо от того, какие замечательные вещи вы делаете.

Вот почему крайне важно убедиться, что вы ведете бухгалтерию своего бизнеса должным образом, понимая, прибыльна ли она, какие ее части прибыльны, и следя за тем, чтобы ваши счета оплачивались клиентами. Для этого может быть полезно использовать бухгалтерское программное обеспечение, поскольку оно может выполнять все сложные вычисления за вас.

Еще одна финансовая ловушка, в которую попадают многие бизнесмены, — это забвение о налогах. Когда вы наемный работник, налог взимается с вашей зарплаты еще до того, как вы ее получите, так что беспокоиться не о каких налогах. Однако, когда вы ведете свой собственный бизнес, вы несете ответственность за уплату налогов.

Хитрость, которая поможет вам, — это проверить, какую ставку налогов вы будете платить. Например, компания с ограниченной ответственностью в Соединенном Королевстве будет обязана платить корпоративный налог в размере 19% от своей прибыли. Поэтому вам следует откладывать 19-20% от своей прибыли, чтобы убедиться, что у вас есть наличные для оплаты счета в конце года. Наличие отдельного банковского счета полезно для этого, поскольку оно помогает защитить наличные деньги, чтобы вы их не тратили.

Не злоупотребляйте интеллектуальной собственностью

Интеллектуальная собственность очень ценна для большинства предприятий. Часто это та часть их деятельности, которая дает им конкурентное преимущество и создает связь с их клиентами. Например, если McDonalds откроет магазин, в котором не используются изображения «золотых арок», его будет сложнее распознать, особенно из-за уникального логотипа, который позволяет разглядеть его с большого расстояния. Это также привело бы покупателей в замешательство, если бы Burger King начал использовать арки для своих собственных магазинов, что привело бы к судебному разбирательству.

Предприятия, как правило, идут на многое, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность. Например, НФЛ очень бережно относится к словам “Суперкубок”. Чемпионат Мира по футболу 2020 года, в котором Балтимор Рэйвенс в настоящее время являются фаворитами, будут смотреть около 100 миллионов человек, что позволит НФЛ получить много денег от компаний, чтобы стать официальными спонсорами соревнования. Поэтому у компании нет иного выбора, кроме как безжалостно защищать этот товарный знак, подавая судебные иски против компаний, которые пытаются использовать слова “Super Bowl” в своем маркетинге. Обходной путь для компаний, которые не спонсировали игру, — просто назвать ее “большая игра”.

Не пытайтесь все делать самостоятельно

Когда вы только начинаете, важно убедиться, что вы не тратите деньги, когда в этом нет необходимости. Это может означать, что вам придется попробовать свои силы на многих различных должностях в вашем бизнесе, чтобы сэкономить на гонорарах.

Однако, как только вы утвердитесь, попытки делать все самостоятельно могут стать контрпродуктивными. Это связано с затратами вашего времени, поэтому попытки сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, могут означать, что ваше время не будет потрачено на более важные задачи.

Например, если вы хотите развивать свой бизнес, лучше всего потратить свое время на продажи и маркетинг. Поэтому попытки самостоятельно изготовить новую офисную мебель были бы пустой тратой времени, особенно если вы можете заплатить кому-то за это 100 фунтов стерлингов, в то время как вы подписали контракт на 10 000 фунтов стерлингов.

Знайте своих клиентов

Знаменитая цитата Джона Лидгейта “вы можете постоянно угождать некоторым людям, вы можете иногда угождать всем людям, но вы не можете угождать всем людям постоянно” так же актуальна для бизнеса, как и для любой другой сферы жизни. Хотя вам, возможно, и хотелось бы продавать свои товары / услуги всем подряд, это просто невозможно.

У разных клиентов часто разные потребности. Кто-то будет искать лучшее качество, кто-то — лучшую цену, а другие могут предпочесть скорость или удобство. Удовлетворить все эти различные потребности с помощью одного бренда невозможно.

Вместо этого вам следует исследовать свой рынок, определить, в каких областях наблюдается наибольший неудовлетворенный спрос, и адаптировать свое предложение к этим потребностям. Гораздо проще постоянно угождать некоторым людям.

Не пытайтесь выпендриваться

Многие люди считают, что работа в бизнесе — это высшая ступень успеха. Теперь вы руководитель высокого полета, поэтому для вас подходит только лучшее. Потратьте достаточно времени на просмотр LinkedIn, и вы обнаружите, что humblebrags хвастаются тем, как они усердно работали, и им больше не нужно беспокоиться о том, сколько стоят материалы. Известным постом, который стал вирусным в последние годы, был пост человека, опубликовавшего фотографию своей дорогой машины с парковочным талоном. Он утверждал, что намеренно регулярно паркуется незаконно, поскольку ему проще парковаться там, где он хочет, и он знает, что вернет деньги на встрече по продажам.

Подобное поведение может иметь негативные последствия для вашего бизнеса и для общества, а клиенты могут испугаться вашего хвастовства и подумать, что вы завышаете цену. Трата денег на броские гаджеты, дорогие костюмы и другие предметы роскоши увеличивает ваши личные расходы и / или накладные расходы вашего бизнеса. Хотя каждый должен наслаждаться плодами своего труда, вы не должны попадаться в ловушку “угоняться за джонсами”. Просто тратьте по средствам и делайте то, что делает вас счастливыми и имеет смысл для бизнеса.

Успешные бизнесмены часто самые бережливые. Например, Уоррен Баффет по-прежнему оплачивает питание в McDonald’s по купонам, а Марк Цукерберг часто носит один и тот же тип одежды каждый день — это экономит время и затраты.

Хотя это не исчерпывающий список подводных камней и проблем, с которыми вы можете столкнуться, начиная свой бизнес, это важные уроки, которые вы можете перенять у других, чтобы быстрее построить свой метафорический парашют.