Как предпринимательские инстинкты могут привести к успеху

Концепция внутрипредпринимательства приобрела популярность после Великой рецессии, и многие потенциальные предприниматели предпочитают проявлять свои лидерские качества и новаторские качества в условиях гарантии стабильной занятости.

Мой путь после окончания колледжа был немного другим. Я думал, что, возможно, однажды я смогу начать работать самостоятельно, но в то время это казалось несбыточной мечтой. Моим приоритетом было найти работу, наладить отношения, приобрести опыт, развить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице.

На раннем этапе этого процесса я обнаружил, что тяготею к внутрипредпринимательству, естественно проявляя инициативу и создавая свой бренд. В результате, всего через два года после окончания колледжа, я совершил скачок к предпринимательству. Вот несколько ключевых выводов из моего быстрого перехода от интрапредпринимательства к предпринимательству.

Проявляйте инициативу

Я окончил колледж, готовый начать карьеру в сфере связей с общественностью. К сожалению, в условиях медленного восстановления экономики было трудно найти должности по связям с общественностью начального уровня. Несмотря на все мои усилия, я не смог даже пройти собеседование в филадельфийском агентстве по связям с общественностью, не говоря уже о предложении работы. Мне нужна была работа, поэтому я расширил поиск до позиций продавцов.

В конце концов, я смог получить должность корпоративного продавца пенсионных услуг в небольшой фирме по оказанию финансовых услуг, расположенной за пределами Филадельфии. Через пару месяцев я получил дополнительное повышение в их отделе льгот для сотрудников на административной должности.

После получения образования по связям с общественностью меня беспокоило, что у фирмы неактивен блог и практически нет присутствия в социальных сетях, поэтому я взял на себя смелость воплотить оба элемента в жизнь. Кроме того, в дополнение к моим обычным должностным обязанностям, я взял на себя ведущую роль в планировании мероприятий и связях с общественностью. По сути, я устроился на работу, не связанную с связями с общественностью, и превратил ее в таковую всего за несколько месяцев.

Ключевой момент заключается в том, что я не спрашивал разрешения; Я увидел вопиющие потребности внутри компании и взял на себя смелость их удовлетворить. Когда руководство поняло, чем я занимаюсь, моя инициатива произвела на них впечатление, и они сделали это частью моей работы.

Вместо того, чтобы спрашивать разрешения или ждать, пока кто-то предложит вам возможность, проанализируйте обстановку и проявите инициативу. Найдите области, в которых вы можете помочь компании функционировать лучше, особенно области, где ваш набор навыков может быть усилен и использован.

Создайте свой бренд

За время работы в финансовой фирме я составил впечатляющее резюме и портфолио по связям с общественностью. Используя то, что я приобрел по собственной инициативе, я получил работу в нью-йоркском агентстве по связям с общественностью, специализирующемся на финансовых кампаниях. Я воспринял это как серьезный прорыв в моей карьере, а также как потрясающую возможность дальше развивать свой личный бренд.

Как и в случае с моей предыдущей должностью, я взял на себя смелость регулярно публиковать статьи в блог компании. Это вскружило головы на всех уровнях организации. До того, как я начал вносить свой вклад, команды по работе с аккаунтами в основном не участвовали в ведении блога компании, поскольку считалось, что за это отвечает команда по контенту.

В конце концов, я способствовал серьезному изменению культуры, мотивировав других сотрудников отдела по работе с клиентами начать вносить свой вклад в блог компании. Кроме того, следуя моему примеру, команда по работе с клиентами начала активно взаимодействовать с социальными сетями фирмы, а также с усилиями наших клиентов. Моя ориентация на внутрипредпринимательство заставила меня посмотреть, чего не хватает в агентстве и как я мог бы внести свой вклад. Я построил свой бренд и свой репертуар, сосредоточившись на том, что я мог бы добавить.

Социальные сети популяризировали идею личного брендинга, но на рабочем месте это требует гораздо большего, чем поиск “лайков”. Создание вашего личного бренда определяет, кто вы есть и что вы можете предложить. Чтобы создать свой бренд как сотрудника, ищите возможности внести свой вклад в блог компании, составлять официальные документы, сниматься в видео, общаться со СМИ и выступать перед большими группами. Кроме того, общение выходит за рамки ваших должностных обязанностей. Создайте для себя личность не только представителя бренда компании, но и лидера отраслевой мысли и эксперта в предметной области.

Соверши рывок

Помимо связей со СМИ, я взял на себя ведущую роль в разработке цифровых предложений для агентства. Я присоединился к комитету по маркетингу и занял должность временного менеджера по социальным сетям, даже взяв на себя обязанности по написанию текстов, когда в команде по контенту не хватало сотрудников. Эти роли входили в мои обязанности по ведению аккаунта.

Используя свой предыдущий опыт, я помогал в развитии бизнеса и даже помогал им выбирать новые планы медицинского страхования. В какой-то момент я понял, что держу руку на пульсе практически в каждом аспекте бизнеса. Именно тогда я начал концептуализировать свое собственное видение агентства.

Сначала мне приходилось держать ручку и бумагу рядом со мной, когда я спал, поскольку я постоянно просыпался ночью, чтобы записывать идеи. После составления блокнота, полного идей, я решил воплотить свои разрозненные мысли в бизнес-план.

Проработав над своим бизнес-планом около трех месяцев, я получил огромную возможность. Компания по управлению капиталом в Лос-Анджелесе нашла меня через LinkedIn и сказала, что ищет нового представителя по связям с общественностью. Во время телефонного разговора мы поладили, и через несколько дней я уволился с работы, подписал контракт с клиентом, и на свет появилось мое агентство Flackable.

Ключ к решительному шагу — доверять своей интуиции и чувству времени. Для меня решение было легким. В тот момент я знал, что временная боль от неудачи была бы ничем по сравнению с постоянным сожалением, если бы я не воспользовался открывшейся передо мной возможностью. В конце концов, я прошел путь от невозможности пройти собеседование в филадельфийском агентстве по связям с общественностью до владения им, и именно мой опыт внутрипредпринимательства сделал скачок возможным.