Путешествие с технологиями: история приложений

Новые технологии молниеносно заменяют старые. Выйдя из магазина телефонов с последней моделью в руках, вы столкнетесь с анонсом следующей модели, выход которой ожидается через несколько месяцев. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году только в США будет 11,6 миллиарда подключенных к мобильной связи устройств, предоставляющих 2,9 экзабайта данных в месяц. Ожидается, что примерно 5,5 миллиарда человек по всему миру – 70 процентов населения планеты — получат в свои руки мобильные устройства в течение следующих двух лет. В перспективе у большего числа людей будут мобильные устройства, чем будет электричество.

Что каждый будет делать со всей этой портативной мощью? Конечно, настраивайте интерфейс в соответствии со своими индивидуальными потребностями и интересами. В ближайшем будущем это означает загрузку большого количества приложений.

Миллениалы особенно любят приложения, особенно приложение Amazon, но они будут удалять глючные приложения или все, что нарушает эстетику главного экрана их телефона. Благодаря этому приложения стали меньше по размеру, более сфокусированными и более целенаправленными.

ИСТОРИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложения не появились внезапно, когда на полках магазинов появился первый смартфон. Концепция появилась более чем на десять лет раньше широкого использования Интернета. Вот что мы знаем об истории приложений.

  • 1983: Стив Джобс прогнозирует систему распространения программного обеспечения. В речи на Международной конференции по дизайну в Аспене Джобс заявил, что распространение программного обеспечения будет оцифровано, и люди смогут покупать новое программное обеспечение по телефону.
  • 1987: дебютирует Psion EPOC, ранний “карманный компьютер”. Пользователи могли создавать свои собственные приложения на этой 16-разрядной машине, которая впервые появилась в магазинах в начале 1990-х годов.
  • 1993: На сцену выходит MessagePad Newton. Несмотря на технологическую новизну, этот ранний КПК был дорогим и с трудом распознавал рукописный ввод. Джобс закрыл его в 1998 году.
  • 1996 год: Запускается Palm OS, первый персональный цифровой ассистент. Более дешевая, чем Psion, Palm была оснащена стандартным набором приложений и проложила путь к современному портативному персональному устройству.
  • 1997: Nokia 6110 выходит на рынок. Это удобное устройство, созданное специально для телефонов Nokia, позволяет людям играть в мобильные игры – и с тех пор они не прекращаются.
  • 1999: WAP становится стандартом доступа к информации. Люди могли выходить в Интернет с мобильного устройства.
  • 2001 год: iPod революционизирует то, как мы слушаем музыку. Он обещал “1000 песен у вас в кармане”. Музыкальный магазин iTunes следует за ним по пятам.
  • 2007 год: iPhone меняет мир. В течение этого года как Apple, так и сторонние разработчики начинают создавать приложения.
  • 2008 год: выходит FitBit. Фитнес-трекеры стали первой носимой технологией, завоевавшей популярность у общественности. К 2014 году было продано 90 миллионов таких устройств.
  • 2008 год: На прилавках магазинов появился HTC Dream, смартфон Google. Это был первый телефон, использующий систему Android.
  • 2009: Blackberry запускает свой app Store. Следуя по пятам за Apple и Google, Blackberry становится третьим крупным дистрибьютором мобильных приложений.
  • 2010: “Приложение” объявлено словом года. Рекламная кампания “Для этого есть приложение” и популярный WhatsApp способствовали широкому распространению нового словарного запаса.
  • 2011: Amazon запускает свой app Store. Теперь люди могли делать больше, чем общаться в чате и играть в игры. Они также могли покупать и продавать. Коммерция происходила на ходу.
  • 2012: Facebook покупает Instagram. Instagram стоил 1 миллиард долларов, что было самым высоким показателем среди всех компаний, производящих приложения за всю историю.
  • 2012 год: 1 миллиард человек скачали Angry Birds, и 200 миллионов человек играли в игру по крайней мере ежемесячно.
  • 2012: выходит Candy Crush. К концу года оно обошло Facebook, Angry Birds и YouTube по количеству скачиваемых приложений 2012 года.
  • 2013 год: в Google Play зарегистрировано более 50 миллиардов загрузок.
  • 2013 год: в App Store Apple доступно более 1 миллиона приложений. На их разработку ушло 13 миллиардов долларов.
  • 2014: Facebook выпускает приложение для обмена сообщениями после приобретения WhatsApp. В течение шести месяцев FB Messenger использовали 500 миллионов человек.
  • 2014: Gmail становится первым приложением, количество установок которого достигло 1 миллиарда.
  • 2015 год: дебютируют Apple Watch.
  • 2017: Цифровые помощники становятся популярными. Siri была известна тем, что помогала людям с ограниченными возможностями, но именно Alexa от Amazon стимулировала массовые покупки цифровых помощников.

САМЫЕ ЗАГРУЖАЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНОВ

Хотя существуют приложения практически для всего, лишь немногие пользуются всеобщей популярностью. К ним относятся:

  • Facebook: мать всех платформ социальных сетей, привлекательность Facebook не зависит от возраста или культуры. Facebook, занявший первое место, был загружен 700 миллионов раз по всему миру за восьмилетний период.
  • Facebook messenger: При 164 Мбит / с это приложение может занять всю операционную систему, но пользователям, похоже, все равно, пока у них есть потрясающая коммуникационная мощь FB Messenger.
  • YouTube: вторая по величине поисковая система в мире пользуется популярностью у всех, начиная с дошкольников. Что может быть более увлекательным или информативным, чем постоянный доступ к видео?
  • Instagram: Instagram, популярный среди женской и более молодой аудитории, визуально привлекателен и прост в использовании. Он неизменно опрашивает Facebook как наиболее используемую и любимую платформу социальных сетей.
  • WhatsApp Messenger: Теперь это устоявшееся приложение для обмена сообщениями, которое не утратило своей способности подключаться.
  • Карты Google: Благодаря своей способности не давать водителям заблудиться на незнакомых маршрутах, Карты Google, вероятно, никогда не исчезнут из списка.
  • Snapchat: Snapchat, гораздо более популярный среди молодежи, чем среди взрослых, возможно, не последний в этом списке из-за неоднородной аудитории.
  • Skype: Это прародительница всех динозавров, но Skype по-прежнему привлекает внимание людей, когда дело доходит до видеозвонков по Интернету.

САМЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНОВ

Многие приложения для социальных сетей и коммуникаций можно скачать бесплатно, а это значит, что самые популярные приложения могут быть не самыми прибыльными. К прибыльным приложениям относятся:

  • Netflix: Первый Netflix изменил то, как люди смотрят телевизор. Теперь с его помощью можно смотреть видео в длительной форме везде, где есть Wi-Fi.
  • Spotify: Spotify сделал для музыки то же, что Netflix для телевидения, и у него 83 миллиона платных подписчиков.
  • Pandora: Даже имея 71 миллион платных подписчиков, Pandora изо всех сил пытается получать прибыль.
  • Tencent Video: приложение, похожее на Netflix, это китайское видеоприложение получило 500 миллионов пользователей, и за последние 13 лет его стоимость росла каждый квартал, кроме одного.
  • Tinder: Это приложение для знакомств добавило “свайп вправо” и “свайп влево” в культурный словарь. Tinder также долгое время считался самым кассовым приложением на рынке.
  • Линия: Это коммуникационное приложение из Токио, которое можно бесплатно скачать и использовать, зарабатывает деньги на рекламе.
  • IQIYI: Еще одна китайская видеоплатформа, IQIYI, ежемесячно просматривает 6 миллиардов часов потокового вещания и ежеквартально получает почти 1 миллиард долларов общего дохода.
  • HBO Now: “Игра престолов” изначально сделала HBO Now популярным, и приложение заработало 19 миллионов долларов за первые два месяца выхода шоу в эфир в 2017 году.

ПРИЛОЖЕНИЯ В МИРЕ БИЗНЕСА

Хотя приложения могут действовать как бизнес сами по себе, рост числа приложений заставил компании принять меры. Приложения предназначены не только для крупных компаний, таких как Target, или сетевых ресторанов, таких как Qdoba – даже малые предприятия могут извлечь выгоду из приложений.

У компаний, у которых есть собственные приложения, есть много преимуществ, в том числе:

  • Быть заметным для клиентов. Средний американец проводит более двух часов с мобильным телефоном в день, что создает идеальную возможность привлечь внимание потребителя.
  • Создание канала прямого маркетинга. Любую информацию, которой они хотят поделиться с клиентами, можно легко распространять через приложение, и она попадает прямо в руки потребителей.
  • Стимулируйте вовлечение клиентов. Канал связи, который создает приложение, — это не один из способов; они обеспечивают простой и удобный способ для клиентов связаться с бизнесом.

Приложения — это лишь малая часть растущих инноваций в мире бизнеса. Чтобы быть в курсе последних тенденций, вам понадобится высшее образование в области бизнеса. Гибкая онлайн-программа бакалавриата по бизнесу в Университете Вирджинии Уэслиан может дать вам базовые навыки, необходимые для адаптации и процветания. Изучите основы, такие как экономика, маркетинг, бухгалтерский учет и многое другое, чтобы получить преимущества для будущих тенденций в бизнесе.