5 преимуществ работы в индустрии гостеприимства

Точно так же, как если бы вы смотрели на карту и пытались решить, куда поехать в отпуск, у вас вполне может возникнуть такая же проблема при выборе профессии в сфере гостеприимства. Список включает, но не ограничивается ими: отели, хостелы, кемпинги, рестораны, клубы, бары, кейтеринговые мероприятия, круизные лайнеры, авиакомпании, гиды, концертные площадки и многое другое.

Как вы можете видеть, в сфере гостеприимства можно выбрать множество фантастических ролей, но если вы все еще сомневаетесь, стоит ли заниматься этой отраслью, тогда позвольте нам предоставить вам несколько веских причин, почему вам следует рассмотреть именно эту сферу.

Мир – это ваш офис — Если у вас есть желание путешествовать, то гостеприимство предоставит вам еще больше возможностей исследовать и открывать для себя новые уголки мира. Вышеупомянутые круизные лайнеры и авиакомпании, пожалуй, лучший пример работы в сфере гостиничного бизнеса, но есть также горнолыжные курорты или зарубежные фестивали, где вы можете найти работу, которая одновременно и увлекательна, и помогает повысить ваш рейтинг.

Поднимайтесь по служебной лестнице – Говоря о вашем резюме, навыки, которые вы приобретете на любой работе в сфере гостеприимства, могут быть переданы, а любой приобретенный вами опыт может просто повысить ваши шансы на трудоустройство. В сфере гостеприимства очевидно, что чем усерднее вы работаете и чем серьезнее относитесь к своей роли, тем выше вы можете подняться по корпоративной лестнице, если захотите. Отели, особенно известная GCH group, печально известны таким путем, поскольку начинать с должности администратора и дорасти до старшего менеджера встречается чаще, чем вы думаете. Набравшись большого опыта, вы могли бы даже однажды открыть свой собственный отель!

Множество вариаций – Все роли в сфере гостеприимства очень разные, но есть одна вещь, которая объединяет их всех: нет двух одинаковых дней. Уникальные задачи стоят перед сотрудниками на каждом шагу, будь то урегулирование какой-нибудь проблемы с клиентами или прибытие в совершенно новое, экзотическое место. Одно можно сказать наверняка: вы обнаружите, что клиенты и постоянные посетители часто очень ценят тех, кто работает в сфере гостеприимства, и даже если это искреннее “спасибо” или солидные чаевые, вы определенно являетесь важной частью головоломки.

Гибкость – Для некоторых идея работать с 9 до 5, с понедельника по пятницу, идеальна, и именно такой график им нравится. Что касается других, то они жаждут некоторой гибкости и разнообразия, когда речь заходит о часах и днях, в которые они работают. Должности в сфере гостеприимства, безусловно, предлагают широкий простор для различных задач, которые часто подходят студентам или даже тем, кто хочет получить вторую работу.

Знакомство с людьми – Работая в сфере гостеприимства, вы часто обнаруживаете, что ваши коллеги быстро становятся хорошими друзьями, поскольку вы все проводите так много времени вместе и работаете над достижением одних и тех же целей. Кроме того, существует множество возможностей провести время со своими новыми друзьями вне работы, особенно если вы работаете в авиакомпании или круизной компании. Конечно, для работы в сфере гостеприимства вам нужны отличные навыки работы с людьми, но если это та область, над которой вы хотите поработать и научиться выходить из своей скорлупы, то у вас есть шанс.

Если всего этого недостаточно, чтобы повлиять на вас, то имейте в виду, что гостиничный сектор только растет и есть так много ролей, которые должны быть заполнены способными, предприимчивыми людьми.