5 способов справиться с летним спадом

Летний спад — это полная чушь! Лето, как правило, любимое время года всеми. Это время свободы и веселья, но многие владельцы бизнеса жалуются на отсутствие бизнеса. Что ж, они делают это неправильно! Не позволяйте своему бизнесу страдать от предполагаемой летней грусти. Учитесь у семизначного предпринимателя Стефани Синклер, автора книги “Заткнись и делай работу”. Мы делимся ее 5 советами, которые помогут компаниям преодолеть летний спад.

  1. Инвестируйте в приложение: Одной из причин падения продаж, особенно в компаниях, где основной маркетинг осуществляется онлайн, является то, что никто не сидит за компьютером. В это время года все стараются проводить на пляже как можно больше времени, и ноутбук или настольный компьютер — последнее, о чем они думают. Тем не менее, использование мобильных устройств стало более популярным, чем когда-либо, и если у вас есть приложение, которое позволяет легко покупать ваши программы, продукты и услуги с любого устройства, на пляже или в горах, вы уменьшите свои шансы столкнуться с летним спадом.
  2. Трехмесячные пакеты услуг: Если вы сервисная компания, рассмотрите возможность продажи пакетов непосредственно перед наступлением лета. Трехмесячные пакеты услуг, которые гарантируют, что доход в бизнес по-прежнему будет поступать, и вы сможете предоставлять этому клиенту то, в чем он нуждается, в течение всего лета. Даже если продажи упадут в летние месяцы, ваш доход не изменится, потому что вы заключили летние контракты.
  3. Проявляйте себя там, где они есть: Если ваш клиент находится на пляже, а не за компьютером или у телевизора, он, скорее всего, не увидит вашу рекламу. Как вы можете опередить их там, где они есть? Опять же, поскольку использование мобильных устройств растет как никогда, подумайте о маркетинге на онлайн-платформах, таких как социальные сети и популярные блоги, местах, где часто бывает ваша аудитория, даже летом. Поскольку узнаваемость бренда не падает, не падают и продажи.
  1. Начните создавать список рассылки как можно раньше: Предполагая, что на данный момент список рассылки есть как минимум у каждой компании. Если нет, заведите его. СЕГОДНЯ! Лучший способ оставаться на виду у ваших клиентов — это оставаться в их почтовых ящиках. Это ваш “вход” для вашего клиента. Убедитесь, что вы регулярно отправляете электронные письма, по крайней мере еженедельно, со своими продажами, предложениями и информацией.
  1. Приобщитесь к летнему веселью: сделайте свое предложение частью того, что привлекает ваших покупателей летом. Вы розничный магазин? Убедитесь, что в вашем инвентаре есть летние “must haves”. Пару лет назад я добавил к своему предложению летние поездки в Италию для бизнес-консультирования и коучинга. Вы не только смогли сфокусироваться на своем бизнесе и его росте с экспертом, но и смогли сделать это из Средиземноморья. Я открыл двери, и вакансия была заполнена менее чем за 48 часов. Как вы можете получить удовольствие от летнего отдыха вместе со своими клиентами?

Вы можете узнать больше из новой книги Стефани . “Заткнись и делай работу”. Стефани расскажет читателям о правиле успеха 80/20, где 80% — это настрой, а 20% — действия. К концу книги читатели узнают, какое место они занимают в предпринимательском спектре, узнают о мыслительных процессах и системах убеждений, которые сдерживают их, и о том, как искоренить эти убеждения.

Однако недостаточно просто искоренить эти убеждения. После завершения Стефани проведет своих читателей через свою надежную систему замены этих убеждений и перепрограммирования плана успеха.

“Заткнись и делай работу” — это идеальное руководство для опытных предпринимателей, начинающих предпринимателей и тех, у кого есть мечты и амбиции в сфере предпринимательства, кто без сомнения знает, что они рождены для того, чтобы делать больше, быть большим и иметь больше, но, похоже, не могут ухватиться за это. Это книга, рабочая тетрадь и их новый лучший друг, который стремится говорить им правду!