Что такое маслоотделитель воздушного компрессора?

Маслоотделитель делает именно то, о чем говорит его название… это фильтр в системе воздушного компрессора, который отделяет масло от сжатого воздуха для защиты компонентов системы и ваших пневматических инструментов в конце линии.

Попадание масла в пневматические устройства может привести к серьезным повреждениям, что приведет к сокращению срока службы и увеличению затрат. Некоторые воздушные компрессоры могут работать без масла, а не с масляной смазкой, поэтому вы должны знать, какой у вас. Для получения дополнительной информации посетите наш путеводитель по этой теме!

Конечно, с нефтью связаны экологические проблемы, вы не можете просто сливать ее где попало, особенно в канализацию! И даже если вы не заботитесь об окружающей среде, вы должны соблюдать правила EPA. Вы не хотите столкнуться с уголовными или гражданскими исками, приводящими к штрафам, поэтому отделите масло от подачи воздуха / воды!

Существует два основных типа маслоотделителей, и ниже я более подробно рассмотрю оба:

  • Воздушно-масляный сепаратор
  • Водонефтяной сепаратор

Воздушно-масляный сепаратор

Во время сжатия воздуха в воздушных компрессорах впрыскивается масло для смазки, уплотнения и поглощения тепла от сжатия воздуха, в зависимости от типа воздушного компрессора, конечно. Поскольку не все воздушные компрессоры используют масло в качестве смазки, но в данном случае представьте себе роторный винтовой компрессор, который очень зависит от масляной смазки.

Таким образом, после этого сжатия преобладает смесь сжатого воздуха и масла. Маслоотделитель отделяет масло от воздуха, поскольку масло должно оставаться внутри компрессора для поддержания смазки системы, в то время как сжатый воздух должен выходить из компрессора без масла, чтобы он мог достигать пневматических устройств https://wigit.ru/separator-filtertechnik-s10692/ в конце линии, не повреждая их.

Как работает воздушно-масляный сепаратор воздушного компрессора?

Большая часть масла отделяется от воздуха центробежными силами. Воздушно-масляная смесь поступает в емкость сепаратора под углом, так что большая часть масла выталкивается наружу и попадает в емкость для масла. Однако это не удаляет все масло, так как некоторое количество существует в виде капель и тумана.

Маслянистый сжатый воздух принудительно проходит через сепаратор, и при этом мелкие капельки масла застревают и в конечном итоге объединяются в более крупные капли, которые затем падают и собираются на дне фильтра сепаратора.

Затем масло может всасываться и удаляться из системы с помощью продувочной линии (рециркулируется и отправляется обратно в компрессор для смазки).