Техническое обслуживание бортового резервуара для воды

Катание на лодке — это все о воде — как внутри, так и снаружи лодки. Вода за пределами судна в основном обеспечивает удовольствие. Однако вода в резервуарах на борту судна может быть сложным товаром для обращения.

Если вы планируете однодневное путешествие на небольшом катере, на борту может быть только топливный бак, поэтому не стоит беспокоиться о резервуарах для хранения пресной воды или сточных вод. Однако, в зависимости от размера судна, продолжительности поездки и количества пассажиров, может быть полезно иметь на борту портативный морской туалет (также называемый насадкой).

С другой стороны, тем, кто планирует арендовать моторный катер или круизный парусник для длительного плавания с несколькими пассажирами, приходится иметь дело с большим количеством проблем, включая качество питьевой воды, устранение неприятных запахов в резервуарах для сточных вод и процедуры откачки.

В зависимости от продолжительности рейса может потребоваться опорожнение резервуаров, что имеет некоторые юридические последствия. Фрахтователи судов должны иметь представление о работе систем водоснабжения и канализации на борту, а также о процедурах безопасного наполнения резервуаров для воды и слива сточных вод. Это знание сделает поездку намного более приятной, поскольку вода на борту будет течь, а резервуары не будут иметь запаха.

Лучший источник информации для изучения того, как работают бортовые системы водоснабжения и канализации, — это спросить владельца судна или представителя фрахтующей фирмы. Разумным шагом является ознакомление с руководством пользователя, а также понимание правил, регулирующих сброс сточных вод в море. Подробнее про local sf moving читайте на страницах специализированного сайта.

Техническое обслуживание резервуара для пресной воды на борту

Большинство проблем с качеством воды вызваны водорослями, бактериями или плесенью в резервуарах. Эти проблемы легко решаются с помощью бытового хлорного отбеливателя для дезинфекции резервуаров. Чистота, вкус и запах воды во многом зависят от источника: вода из колодца, цистерны, муниципальной системы очистки или системы обратного осмоса может сохранять некоторые присущие ей качества. Советы, которые следует иметь в виду при использовании резервуаров с пресной водой:

  • В рамках контрольного списка перед вылетом определите, как долго в резервуарах находилась питьевая (пригодная для питья) вода. Понюхайте воду из крана и попробуйте ее, используя прозрачный стакан.
  • Определите местоположение резервуара для пресной воды, порта (портов) подачи и насосного оборудования. Знать конкретные указания по заправке. Убедитесь, что топливо не закачивается в резервуар для пресной воды!
  • Информировать пассажиров о важности сохранения питьевой воды и использования только того, что необходимо во время рейса.
  • Кипячение воды может удалить загрязнения воды и улучшить вкус. Другой вариант — хранить воду в бутылках на борту, но помните, что каждая бутылка или контейнер увеличивают вес лодки.
  • Если во время круиза качество воды ухудшается, рассмотрите возможность использования бытового отбеливателя (без отдушек, красителей и других добавок) для дезинфекции резервуаров. Общее правило заключается в добавлении примерно одной чайной ложки отбеливателя на каждые 10 галлонов воды. После добавления отбеливателя перемешайте резервуар вручную или возьмите лодку для короткого отжима. Откройте краны или другие розетки, чтобы избавиться от запаха отбеливателя.

Управление бортовыми сточными водами

Эффективное управление человеческими (обычно называемыми черной водой) и нечеловеческими отходами из других источников (серая вода) имеет решающее значение для операторов судов, особенно на судах, перевозящих несколько пассажиров, или во время длительных круизов. Операторы несут ответственность за соблюдение правил хранения неочищенных сточных вод и откачки из резервуаров для хранения.

Законы о сбросе сточных вод

Сброс неочищенных сточных вод с судов, работающих в водах США, регулируется федеральными законами и законами штата. Суда со стационарно установленными туалетами должны быть оборудованы устройством морской санитарии (MSD), которое либо накапливает отходы до выгрузки на берег, либо, в случае слива, снижает количество хлороформа до уровней, не представляющих опасности для здоровья.

Федеральные, государственные и местные морские правоохранительные органы активно следят за соблюдением судами правил сброса сточных вод. Офицеры обучены находить очевидные и не очень очевидные признаки незаконного сброса и имеют право подниматься на борт судов для проверки компонентов канализационной системы. Особое внимание уделяется запорному клапану для сточных вод (обычно называемому Y-образным клапаном), который является необходимым оборудованием на судах со стационарными системами канализации.

Что следует помнить о законах сброса сточных вод:

  • Сброс неочищенных сточных вод в пределах трехмильной зоны, простирающейся от берега, является незаконным. В пределах этого предела сточные воды должны удерживаться в накопительном резервуаре и перекачиваться на откачивающую станцию. За пределами трехмильного лимита сточные воды могут быть сброшены, но только после очистки на борту.
  • Законы о сбросе варьируются от штата к штату. Некоторые из них являются штатами “без сброса”, где сброс неочищенных или очищенных сточных вод во все водоемы штата, включая внутренние озера, является незаконным.

Основные советы по системам канализации и резервуарам для хранения

  • Во время инструктажа перед вылетом ознакомьте пассажиров с работой напора и канализационной системы, материалами, которые не должны попадать в напоры, и подобными вопросами.
  • При планировании поездки ознакомьтесь с веб-сайтами или другими источниками, чтобы ознакомиться с любыми уникальными или специальными правилами сброса сточных вод по запланированному маршруту.
  • Прежде чем приступить к работе, обратите особое внимание на запорный клапан системы канализации (Y-образный клапан) и поймите его назначение, условия, при которых он может быть открыт, и проблемы с защитными пломбами.
  • Проверьте расположение сквозных отверстий в корпусе резервуара, запорных клапанов, отверстий для откачки, датчиков уровня в резервуаре и электрических выключателей, управляющих компонентами канализационной системы.
  • Изучите процедуры и оборудование для откачки из резервуара, а также меры предосторожности для предотвращения и контроля разливов, поражения электрическим током и эффективной вентиляции.
  • Самый простой и экологически ответственный способ опорожнить полный резервуар и избежать попадания сточных вод в водные пути, даже если они находятся в разрешенной зоне, — это планировать промежуточные остановки на пристанях с утвержденными откачивающими станциями.
  • Утилизируйте черную и серую воду, загрязненные твердые частицы и отходы очистки только на разрешенных откачивающих станциях на пристани или на береговых очистных сооружениях.
  • После откачки каждого резервуара промывайте и промывайте резервуар, чтобы разбавить остаточные сточные воды и уменьшить запах.

Планирование заранее, практика надлежащего обслуживания, понимание того, как работают бортовые системы водоснабжения и канализации, а также знание законов, регулирующих сброс сточных вод с судов, сделают путешествие более приятным для всех.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную