Как объединить таблицы данных в Excel

Хорошая база данных всегда структурирована. Это означает, что разные объекты имеют разные таблицы. Хотя Excel не является инструментом базы данных, он часто используется для обработки небольших фрагментов данных.

Много раз мы сталкиваемся с необходимостью объединения таблиц, чтобы также увидеть взаимосвязь и получить некоторую полезную информацию.

В таких базах данных, как SQL, Oracle, Microsoft Access и т. Д., Легко объединять таблицы с помощью простых запросов. Но в Excel у нас нет объединений, но мы все равно можем объединять таблицы в Excel. Мы используем функции Excel для объединения и объединения таблиц данных. Возможно, это более настраиваемое слияние, чем SQL. Давайте рассмотрим методы объединения таблиц Excel.

Объединить данные в Excel с помощью функции VLOOKUP

Чтобы объединить данные в Excel, у нас должен быть хотя бы один общий фактор / идентификатор в обеих таблицах, чтобы мы могли использовать его как отношение и объединить эти таблицы.
Рассмотрим эти две таблицы ниже. Как мы можем объединить эти таблицы данных в Excel?


Таблица заказов https://excel-home.ru/ содержит сведения о заказе, а таблица клиентов содержит сведения о клиентах. Нам нужно подготовить таблицу, в которой указано, какой заказ принадлежит какому имени клиента, баллы клиента, номер дома и дата его присоединения.

Общий идентификатор в обеих таблицах Cust.ID который можно использовать для объединения таблиц в Excel.

Существует три способа объединения таблиц с использованием функции VLOOKUP.

Извлеките каждый столбец с индексом столбца

В этом методе мы будем использовать simple VLOOKUP для добавления этих таблиц в одну таблицу. Итак, чтобы получить имя, напишите эту формулу.

[Клиенты — это Лист1! $ I $ 3: $ M $ 15.]

= VLOOKUP(B3, Клиенты, 2,0)

Чтобы объединить точки в таблице, напишите эту формулу.

= VLOOKUP(B3, Клиенты, 3,0)

Чтобы объединить номер дома в таблице, напишите эту формулу.

= VLOOKUP (B3, Клиенты, 4,0)


Здесь мы объединили две таблицы в Excel, каждый столбец по одному в таблице. Это полезно, когда у вас есть только несколько столбцов для объединения. Но когда у вас есть несколько столбцов для объединения, это может быть непростой задачей. Итак, для объединения нескольких таблиц у нас разные подходы.

Объедините таблицы, используя функцию VLOOKUP и COLUMN.

Если вы хотите получить несколько смежных столбцов, используйте эту формулу.

=VLOOKUP(lookup_value,table_array,COLUMN()-n,0)

Здесь функция СТОЛБЦА просто возвращает номера столбцов, в которых записывается формула.

n — любое число, которое регулирует номер столбца в массиве таблиц,

В нашем примере формула для объединения таблиц будет:

VLOOKUP ($ B3, КлиентыСТОЛБЕЦ ()-2,0)

После того, как вы напишете эту формулу, вам не придется снова писать формулу для других столбцов. Просто скопируйте его во все остальные ячейки и столбцы.

Как это работает

Хорошо! В первом столбце нам нужно имя, которое является вторым столбцом в таблице customer.

Здесь основным фактором является СТОЛБЕЦ()-2. Функция СТОЛБЦА возвращает номер столбца текущей ячейки. Мы записываем формулу в D3, следовательно, мы получим 4 из COLUMN() . Затем мы вычитаем 2, что составляет 2. Следовательно, наконец, наша формула упрощается до = VLOOKUP ($ B3, Клиенты,2,0).

Когда мы скопируем эту формулу в E столбцов, мы получим формулу как = VLOOKUP($ B3,Клиенты,3,0). Который извлекает 3-й столбец из таблицы customer.

Объединение таблиц с помощью функции сопоставления ВПР
Это мой любимый способ объединения таблиц в Excel с использованием функции VLOOKUP . В приведенном выше примере мы извлекли столбец в последовательном формате. Но что, если бы нам пришлось извлекать случайные столбцы. В этом случае вышеуказанные методы будут бесполезны. Метод сопоставления ВПР использует заголовки столбцов для объединения ячеек. Это также называется VLOOKUP с динамическим индексом Col.

Для нашего примера здесь формула будет такой.

= ВПР ($ B3, Клиенты, СОВПАДЕНИЕ (D $ 2, $ J $ 2: $ N $ 2,0), 0)


Здесь мы просто используем функцию СОПОСТАВЛЕНИЯ, чтобы получить соответствующий номер столбца. Это называется динамическим ВПР.

Использование сопоставления индексов с объединением таблиц в Excel
Сопоставление ИНДЕКСОВ — очень мощный инструмент поиска, и часто его называют лучшей функцией VLOOKUP. Вы можете использовать это для объединения двух или более таблиц. Это также позволит вам объединять столбцы слева от таблицы.

Это было краткое руководство по объединению и объединению таблиц в Excel. Мы рассмотрели несколько способов объединения двух или более таблиц в excels. Не стесняйтесь задавать вопросы об этой статье или любые другие запросы, касающиеся Excel 2019, 2016, 2013 или 2010, в разделе комментариев ниже.