TikTok: Почему такой огромный успех?

TikTok — одно из самых популярных приложений на планете. Но это не результат двадцатилетия в Силиконовой долине. На самом деле TikTok — вдохновитель 35-летнего Чжана Имина, который живет в Китае. Его компания, ByteDance, переживает стремительный рост. На самом деле, по данным Forbes, его состояние превышает 16 миллиардов долларов (это делает его 13-м самым богатым человеком в Китае).

Чжан основал свою компанию в 2012 году с запуска онлайн-службы новостей, которая в значительной степени опиралась на искусственный интеллект. Несколько лет спустя он создал TikTok и Douyin (это китайская версия приложения).

“Согласно нашему недавно опубликованному отчету Digital 2020, TikTok может похвастаться более чем 800 миллионами активных пользователей в месяц – на 300 миллионов больше, чем в январе 2019 года”, — сказал Райан Донован, технический директор Hootsuite.

Хорошо, тогда чем объясняется успех? Чему можно научиться? Ну, я поговорил с некоторыми техническими экспертами, чтобы получить ответы:

Джон Холдридж, генеральный директор Fullscreen:

«Успех TikTok https://o-tiktok.ru/ можно просто объяснить тем, как он переворачивает то, что мы считаем социальными сетями, с ног на голову, и в то же время возвращает всех нас к истокам первоначальной привлекательности – способности стать вирусными. Мы все так увлечены максимизацией охвата, увеличивая огромную базу поклонников за счет подписчиков или подписчиков, поэтому приятно иметь платформу с алгоритмом, который вознаграждает контент превыше всего. Из-за этого он поднимает культуру мемов на новые высоты, предоставляя Gen Z видное место, чтобы быть самими собой, позволяя брендам вдохновлять своих поклонников аутентичными, интересными способами. Они также предпринимают реальные шаги для повышения доверия пользователей, что в конечном итоге определит будущее платформы «.

“TikTok привлекает этих пользователей многими способами. Во-первых, им удобно пользоваться. Редактировать и загружать контент в TikTok намного проще, чем в других приложениях, таких как Instagram или Snapchat. Любой, у кого есть смартфон, может легко создавать и публиковать контент. Во-вторых, TikTok — это уникальное, очень узкоспециализированное приложение, которое, по-видимому, создано для современного молодого поколения, которое большую часть времени приклеено к своим смартфонам и скучает. Это привлекает их короткое внимание, плюс короткие комедийные видеоклипы приятно знакомы, поскольку это один и тот же тип контента во всем приложении. В-третьих, я также узнал, что они используют передовые алгоритмы искусственного интеллекта для изучения пользовательских предпочтений, а затем предоставляют своим пользователям индивидуальные видеопотоки ”.

“Когда TikTok начинал, они были очень изощрены в своей стратегии платных медиа и привлечении пользователей, что привело их к успеху на мобильных устройствах. Затем пользователи распространяют информацию о приложении. Кроме того, адаптация приложения сильно отличается от любого другого приложения или от того, к чему привыкло большинство менеджеров по продуктам. Когда вы открываете приложение, нет никакой регистрации или руководства — вы просто попадаете прямо в содержимое приложения, которое сразу привлекает аудиторию. Это новая стратегия, которая понравилась аудитории TikTok поколения Z и будет работать в будущем при привлечении пользователей ”.