Как работает эвакуатор?

Эвакуаторы — это захватывающие транспортные средства. Издалека кажется, что водитель делает несколько подключений, и эвакуатор готов к действию. Но, конечно, происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Эвакуаторы — это сложная штука. В конце концов, у них должно быть достаточно сил, чтобы буксировать целую машину.

Эвакуаторы работают, устанавливая кронштейны между колесами автомобиля и надежно закрепляя автомобиль на грузовике с помощью штифтов. Это простая концепция, но материал и прочность деталей эвакуатора являются чрезвычайно мощными и надежными инструментами.

Если вас интересует, как именно работает эвакуатор, эта статья для вас. Более подробная информация о том, как работает эвакуатор-ангарск.рф эвакуатор, а также несколько других ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть об эвакуаторах, скоро появятся. Просто продолжайте читать.

5 Основных принципов работы эвакуатора

Подключение к брекет-системе

Для удобства буксировки в большинстве современных эвакуаторов используется система кронштейнов. В задней части эвакуатора находится большая стальная рама, которая используется для поддержки автомобиля, который буксирует грузовик. Этот метод считается самым безопасным, поскольку он требует от водителя небольшой ручной работы, при этом касаясь только колес буксируемого автомобиля.

Эвакуаторы с брекет-системой могут использоваться как для передних, так и для задних колес автомобиля. Этот метод буксировки считается самым быстрым и эффективным, и владелец буксируемого автомобиля может быть уверен, что его автомобиль не будет поврежден с помощью крюков или цепей.

Закрепите транспортное средство

С помощью системы кронштейнов колеса автомобиля устанавливаются между стальными балками, а затем закрепляются на месте прочными стальными штифтами. Это работает с использованием механизмов, которые опускают и поднимают стальные балки, известные как желток.

Машина устанавливается на место для опускания желтка. Автомобиль равномерно въезжает в желток, а затем в колеса вставляются штифты, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Как мы уже говорили, это самый безопасный способ буксировки автомобиля, поскольку он гарантирует, что в процессе буксировки не будут повреждены какие-либо другие части автомобиля. Как только автомобиль закреплен на желтке стальными штифтами, он готов к буксировке.

Эффективность и быстрота

Эффективная и быстрая работа крайне важна для обеспечения безопасности водителей эвакуаторов. В случае с водителем эвакуатора требуется только ручная работа — это правильная установка штифтов через желток и колеса. Кроме этого, все операции по опусканию и подъему желтка выполняются механически.

Это также оказывается более безопасным для водителя эвакуатора. В то же время опытный водитель эвакуатора может выполнить весь процесс менее чем за минуту. При других методах буксировки поиск подходящего места для ручного подсоединения цепей или крюков к днищу автомобиля может быть изнурительным процессом.

Буксировка цепью и крюком

Конечно, не все эвакуаторы используют систему кронштейнов, и какой тип эвакуатора используется, зависит от владельца компании, занимающейся эвакуацией. Эвакуаторы с брекет-системой, в которых для буксировки используются желток и штифты, — это просто самые современные типы эвакуаторов. Другие эвакуаторы все еще используются сегодня и работают так же хорошо.

Эвакуатор, использующий крюк и цепь, работает аналогично эвакуатору с брекетной системой. Однако вместо механического стального приспособления, поднимающего автомобиль, грузовик использует прочный крюк, который крепится к нижней части автомобиля. Кроме того, может потребоваться несколько дополнительных цепей для надежного соединения с эвакуатором. Это эффективный метод, но, как мы уже говорили ранее, некоторым людям не нравится идея буксировки их автомобиля за части, находящиеся под ним.

Бортовая буксировка

Другой тип эвакуатора — бортовой грузовик. Опять же, его основная функция такая же, как и у любого другого эвакуатора; он просто работает по-другому. Бортовой эвакуатор использует механическую систему для наклона своей платформы, как рампы, и затем автомобиль, нуждающийся в буксировке, маневрирует на кровати.

Колеса автомобиля скреплены проходящими через них цепями, которые крепятся к платформе. Затем платформа механически опускается обратно в плоское состояние, и автомобиль готов к буксировке.

Плюсом бортовых эвакуаторов является то, что они могут буксировать не только автомобиль. Они могут буксировать строительные машины, мотоциклы и многие другие транспортные средства. Однако они могут быть выбраны не в первую очередь башней из-за дополнительных затрат труда.

Насколько тяжелый эвакуатор?

Вес эвакуатора зависит от того, какие транспортные средства он предназначен для буксировки. Некоторые грузовики лучше подходят для буксировки обычных автомобилей, таких как седаны и внедорожники, в то время как другие могут быть предназначены для буксировки крупных единиц техники или автобусов.

Существует три основные классификации эвакуаторов, и основной характеристикой, которая определяет, к какому подразделению относится эвакуатор, является его вес.

  • Легкие эвакуаторы весят от 8600 фунтов. И 10 000 фунтов. Эти грузовики могут без проблем перевозить большинство типов автомобилей и могут быть наиболее распространенным типом эвакуатора, который вы увидите на дороге в любой день.
  • Эвакуаторы средней грузоподъемности весят от 10 001 фунта. И 26 000 фунтов. Также довольно стандартные, эти эвакуаторы могут буксировать как обычные автомобили, так и более крупные легковые или грузовые автомобили. В некоторых случаях они могут буксировать небольшие части оборудования.
  • Тяжелые эвакуаторы состоят из любого эвакуатора, который весит более 26 000 фунтов. У этих грузовиков есть возможность буксировать автомобили, но, как упоминалось выше, они часто используются для больших транспортных средств, таких как строительная техника, автобусы и любые другие крупногабаритные транспортные средства.

Сколько времени требуется, чтобы подключить эвакуатор?

Время, необходимое для подключения эвакуатора, также зависит от типа эвакуатора, аналогично весу эвакуатора. Еще одним фактором, влияющим на то, сколько времени требуется для подключения эвакуатора, является то, сколько рабочей силы задействовано по сравнению с как много грузовик делает сам по себе.

Водитель эвакуатора, который знает, что он или она делает, и может правильно выровнять желток с автомобилем, может выполнить работу менее чем за минуту. Именно по этой причине грузовики с брекет-системой являются такими стандартными. Это безопасная и удобная ставка для обеих вовлеченных сторон.

Крюковым и цепным эвакуаторам, вероятно, потребуется немного больше времени, чтобы прицепиться к буксируемому транспортному средству. Требуется больше ручного труда. Водитель эвакуатора не может просто поместить крюк на случайную часть буксируемого автомобиля.

Он или она должны найти место под автомобилем, которое сможет выдержать вес транспортного средства, когда эвакуатор его тянет. Поиск подходящего места для крепления автомобиля, а затем дальнейшее закрепление автомобиля другими цепями может занять пять минут.

Буксировка бортовой платформы, хотя и является эффективным методом, скорее всего, занимает самое длительное время, чтобы прицепиться к транспортному средству. Однако для подъема и опускания его станины с помощью механики требуется почти столько же ручного труда, сколько и для системы кронштейнов.

Что занимает больше всего времени, так это медленный наклон станины, чтобы убедиться, что буксируемое транспортное средство можно безопасно погрузить на грузовик. После этого водитель эвакуатора должен пристегнуть автомобиль к станине цепями или ремнями через каждое колесо транспортного средства.

Разным эвакуаторам требуется разное количество времени для правильного подключения к транспортному средству, которое буксирует водитель грузовика, но, в конце концов, решение о том, какой грузовик лучше использовать, будет зависеть от вас или вашего работодателя. Некоторые люди согласны с распространенной зависимостью от эвакуаторов с брекет-системой, в то время как другие предпочитают крюковые и цепные или бортовые методы.