Качественная полиграфия

Качественная полиграфия — это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а также это хорошее дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Другим достоинством рекламной полиграфии является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем (вы можете сохранять необходимую для вас информацию на листовке или буклете до тех пор, пока она вам не пригодится).

Следует помнить, что имиджевая полиграфическая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты), подаренная потребителю, способна привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, знакомых, семьи).

Основные виды рекламной полиграфии:

Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь присутствует краткая информация о продукте, услуги или торговую марку. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Вас интересуют услуги полиграфии здесь, на сайте РА Агис можете оставить заявку и получить скидку.

Брошюры — каталоги, которые позволяют получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием фотографий, детального описания продукта и цен.

Качественная полиграфия

Открытка — один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки — донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. Календарик карманный — это универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные Календарики необходимые в течение целого года, они компактные и удобные в использовании.

Календарь квартальный — это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальных календарей обеспечивает их стабильную популярность у пользователей, что способствует размещению на них корпоративной рекламы. Календарь настенный — относится к разряду престижных сувениров, направленные на поддержание положительного имиджа компании.

Календарь настольный — это не только деловой инструмент, но и часть обустройства рабочего стола. Он постоянно находится перед глазами человека, что и позволяет легко запомнить размещенную на нем рекламную информацию.

Плакат — крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задачей является сформировать у потребителя соответствующее отношение к товару, показать его с лучшей стороны, способствовать покупке.

Яндекс.Метрика