Использование промокода

Еще с давних времен продавцы тех или иных товаров (они же купцы в прошлом), имели обыкновение предоставлять скидки на те или иные товары для своих постоянных покупателей, или же с целью побыстрее продать тот или иной залежалый товар или по каким другим причинам, продиктованным экономической необходимостью. Этот маркетинговый прием сохранился и до наших времен процветания интернет торговли. Скидки, которые сегодня предоставляют https://crazysale.marketing/ многие интернет магазинов, имеющих форму купонов или промокодов.

Технически промокод имеется электронный аналог бумажных флаеров – внутри он содержит секретный код, который необходимо ввести в специальную форму при оформлении интернет покупки для того, чтобы получить скидку.

Использование промокодом помогает многим интернет-магазинам, как и интернет-сервисам привлечь новую аудиторию, получить больше покупателей, и как следствие время значительно повысить свои продажи. А популяризация промокодов от https://crazysale.marketing/coupon-category/igry/ последнее время привела к тому, что сейчас даже все большую популярность получают специализированные сервисы промокодов.

Виды промокодов

Промокоды могут быть как открытыми для всех потенциальных клиентов/покупателей, так и закрытыми, доступными для определенного круга лиц (например, членов какого-либо профессионального сообщества). Также можно выделить:

  • Общественные промокоды, доступные всем покупателям, характерной особенностью общественных промокодов является тот момент, что ими можно пользоваться неограниченное количество раз.
  • Индивидуальные промокоды – могут использоваться только одним клиентом и только один раз. Обычно такие промокоды рассылаются постоянным клиентам в качестве награды за лояльность, они могут приобрести товар/услугу по специальной более выгодной цене.

Также в зависимости от назначения различаются следующие типы промокодов как:

  • Промокоды на покупку, они же скидочные промокоды, то есть это самая распространенная их форма. При их введении покупатель получает скидку на товар/услугу.
  • Промокоды на бесплатную доставку не дают скидку на сам товар, но зато предоставляют бесплатную доставку. Особенно актуальны такие промокоды в предпраздничное время, когда многие покупают подарки, а в отделениях «Новой почты» огромные очереди.
  • Промокоды на подарки. При их введении не предоставляется скидка на товар, зато в дополнение к нему можно получить какой-нибудь маленький, но полезный подарок. Например, это может быть чехол на приложение к купленному айфону или еще что-то в таком роде.
  • Промокоды на кэшбек. Они работают таким образом, что покупателю возвращается какая-то часть покупки обратно на банковскую карточку, или же начисляются специальные бонусные баллы, которые можно потратить при следующей покупке.

Еще стоит заметить, что промокоды могут предоставлять скидку как на всю сумму вашего заказа, так и на определенные, конкретные товары.

Где искать промокоды?

Обычно их можно найти на типовых страницах многих интернет-магазинов, таких как: «Акции», «спецпредложения», «Распродажи» и так далее. Многие ведущие интернет-магазины периодически сами присылают свои клиентам письма с промокодом.

Также поскольку в Украине недавно вступил в силу закон об обязательной украинский язык для сайтов, продающих товары и услуги, то советуем искать не вводя запросы вроде «Промокоды и Купоны», а в соответствующем украинском переводе, который в конце концов почти идентично звучит – «Промокоды и купоны».

Также часто промокоды можно найти в видео-обзорах ютуб блогеров, которые описывают преимущества того или иного товара или сервиса. Но помните, что промокод – все таки маркетинговый прием, и перед тем как принимать решение о покупке товара с промокодом, сравните цены на него в других магазинах, возможно, там он будет дешевле и без всяких скидок.

Яндекс.Метрика