Потребительское поведение

Потребительское поведение является сложным объектом научных исследований, однако, психология продаж показывает, насколько важным в решении покупке того или иного товара является зрительный контакт. Ведь в первую очередь мы почему-то обращаем внимание на упаковку, более красочную и блестящую, ту что больше выделяется.

Эта тенденция заметна также при покупке фейерверков. Клиент смотрит на упаковку, рисунки и размер товара. Мы согласны с тем, что эстетический аспект очень важен, потому что графика должна быть интересной, но стоит обратить внимание на то, что в середине. Кстати, купить пиротехнику вы можете на страницах https://nsalut.ru/ нашего специализированного сайта.

Существует целый ряд важных элементов, которые следует учитывать при покупке фейерверков

Наиболее важными из них являются те, которые непосредственно влияют на нашу безопасность. Этикетки должны содержать информацию о том, как использовать продукт, учитывая охрану окружающей среды, сохранение безопасного расстояния.

Продукт должен иметь соответствующее обозначение о том, что он не требует разрешения на покупку, продажу и использование…

Кроме того, должным образом маркированный пиротехническое изделие должен содержать:

  • Название продукта
  • Имя производителя,
  • Указанный вес;
  • Каталожный номер, присвоенный продукту,
  • Знак одобрения продукта для продажи,
  • Стандартный номер и символ класса. К свободной продаже допускаются продукты, отмеченные классом I, II, III, зато IV класс содержит материалы с высокой степенью опасности, приобретение, сбыт и использование которых требует специальной лицензии.