В связи с быстрым ростом технологий, коммерческие организации перешли от традиционного способа продажи товаров к электронному способу продажи товаров. Коммерческие организации используют интернет в качестве основного средства для проведения коммерческих операций.
Интернет-магазины не имеют ограничений по пространству, и на веб-сайтах можно отображать широкий спектр продуктов. Это помогает аналитическим покупателям приобрести продукт после хорошего поиска. — пандора интернет-магазин
1. Удобство интернет-покупок
Клиенты могут приобрести товары, не выходя из собственного дома или рабочего места. Шоппинг делается проще и удобнее для клиента через интернет. Также легко отменить транзакции.
В следующей таблице приведены факторы, которые мотивируют интернет-покупателей покупать товары в интернете.
Топ-6 причин, приводимых покупателями при покупке через интернет
- Экономит время и силы.
- Удобство покупок в домашних условиях.
- Широкий выбор / ассортимент продукции доступны.
- Хорошие скидки / более низкие цены.
- Получите детальную информацию о продукте.
- Мы можем сравнить различные модели / бренды.
2. Никакого давления шопинга
Как правило, в физических магазинах торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы купить продукт. Там может быть какое-то давление, тогда как клиенты никак не давят в интернет-магазинах.
3. Интернет-магазины экономят время
Клиенты не должны стоять в очередях в кассах, чтобы оплатить товары, которые были куплены ими. Они могут делать покупки из своего дома или на рабочем месте и не должны тратить время на поездки. Клиенты также могут искать необходимые им продукты, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.
4. Сравнения
Компании демонстрируют весь спектр предлагаемых ими товаров для привлечения клиентов с различными вкусами и потребностями. Это позволяет покупателям выбирать из множества моделей после сравнения отделки, особенностей и цены продуктов на дисплее, иногда, сравнение цен также доступны в интернете.
5. Наличие интернет-магазина
Торговый центр открыт на 365 x 24 x 7. Итак, время не действует как барьер, где бы ни находились продавец и покупатели.
6. Онлайн отслеживание
Онлайн потребители могут отслеживать статус заказа и отслеживания состояния доставки также доступна.
7. Интернет-магазины экономят деньги
Для привлечения клиентов в интернет-магазин электронные портные и маркетологи предлагают клиентам скидки. Благодаря исключению технического обслуживания, стоимости недвижимости, ритейлеры имеют возможность продавать продукцию с привлекательными скидками через интернет. Иногда крупные интернет-магазины предлагают сравнение магазинов.