Линда Джонс – “Загипнотизированная”

Знакомство с Линдой Джонс

Покойная Линда Джонс была американской соул-певицей. Она начала свою карьеру звукозаписывающей компании в 1963 году, но ее самый большой прорыв в карьере произошел четыре года спустя с хитом “Hypnotized”. Она также записала еще один R &B-хит “What’ve I Done (To Make You Mad)”. Джонс уже страдала диабетом в разгар своей расцветающей карьеры. После того, как она впала в кому, она умерла в 1972 году в разгар своего плотного графика выступлений. Ей было всего 27 лет.

Ранняя жизнь и карьера

Американская соул-певица Линда Джонс родилась 14 декабря 1944 года. Уроженка Ньюарка, штат Нью-Джерси, начала петь, будучи членом семейной госпел-группы the Jones Singers, когда ей было всего шесть лет. Когда ей было всего девятнадцать, она записала свой первый альбом “Lonely Teardrops” и выпустила его на Cub Records под псевдонимом Линда Лейн. У нее также были неудачные попытки записать и выпустить синглы на лейблах Atco Records и Blue Cat в 1964 и 1965 годах соответственно.

Работа Джонс на лейбле Loma и ее самый большой хит “Hypnotized”

Однажды она выступала в местном клубе, когда ее обнаружил автор песен Джерри Харрис. Затем Харрис познакомила Джонс с продюсером Джором Керром, с которым она продолжала работать. Позже, в 1967 году, Джонс подписала контракт с лейблом Russ Regan’s Loma.

Первые моменты работы Джонс в Loma привели к созданию сингла под названием “Hypnotized”, написанного Глорией Сполан и Ричардом Пойнтдекстером. “Hypnotized” стал первым синглом Джонс, попавшим в чарты, и ее самым большим хитом. “Hypnotized” едва не попал в Top 20 поп-чарта, в то время как в 1967 году он занял 4-е место в чарте синглов R & B. Сингл также стал самым успешным и продаваемым альбомом Ломы.

Позже за “Hypnotized” последовал еще один R &B-хит из топ-10 “What’ve I Done (To Make You Mad)”, написанный Керром и Дрейком Холлоном. Там песня заняла 8-е место, в то время как в 1967 году была незначительным хитом Hot 100 на 61-м месте. Последовал альбом под названием Hypnotized, который, конечно же, содержал заглавный трек хита. Альбом занял 28-е место в рейтинге альбомов R &B. В 1967 году.

После Лома…

Лома, однако, сложил в 1968 году. Затем Линда выпустила сингл на родительском лейбле Loma Warnter Bros. называется “Моему сердцу нужен перерыв” (#50, R & B). После этого она подписала контракт с лейблом Neptune Records, которым владела пара продюсеров из Филадельфии Кенни Гэмбл и Леон Хафф (которые также сделали себе имя как легендарная команда по написанию песен и продюсированию Leon-Huff). Она выпустила пару синглов (оба спродюсированы Керром), имевших некоторый успех в чартах R &B.

Дни Джонс на лейбле Turbo

Затем Джонс перешла на дочерний лейбл All Platinum из Нью-Джерси Turbo Records в 1971 году. Многие критики считают, что работа Джонс в Turbo спродюсировала ее лучшие песни, в том числе “Not on the Outside” (# 32 R & B) и “Your Precious Love” (#74 pop, #15 R & B). Это было также в Turbo, где Джонс проявила себя наиболее театрально, лучшим примером является ее исполнение “Let It Be Me”, которое было преобразовано в средство для ее возвышающейся ярости, демонстрируя ее евангельские корни.

Смерть и наследие Джонса

В этот момент ее карьера была на взлете. Но Джонс, которая всю жизнь страдала диабетом, была уже больна, когда записывала эти замечательные пластинки и гастролировала по стране. Она впала в кому, отдыхая между утренним и вечерним выступлениями в театре Apollo в Гарлеме. Она умерла во сне во время этого самого отдыха (который, к сожалению, продолжался вечно) 14 марта 1972 года. Ей было всего 27 лет.

Вскоре после ее смерти All Platinum собрали и выпустили три альбома как с ранее изданным, так и с неизданным материалом. В 2008 году ее дочь Терри Джонс выступила сопродюсером альбома Soul Talkin‘ с вокалом ее матери. Одна из песен Soul Talkin ”Baby I Know” получила (посмертно) Номинация на премию Грэмми в конце того года.