Расклейка объявлений

Реклама является основой любой маркетинговой стратегии, принятой компанией, и почти каждый бизнес по всему миру тратит огромные суммы денег на рекламу. Большой вопрос заключается в том, полезна реклама или нет, и чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки рекламы –

Преимущества рекламы

  1. Самым большим преимуществом рекламы https://xn—74-5cdahhue4afgecmh9an3av2r6d.xn--p1a является то, что она помогает компании повысить осведомленность о продукте или услуге, которые предлагает компания, потому что как люди узнают, какой продукт или услугу вы продаете, если вы не рекламировали об этом. Без слез даже матери не кормят своих маленьких детей, точно так же компаниям нужно немного пошуметь, чтобы создать осведомленность о продукте в умах покупателей, и реклама делает именно это.
  2. Реклама помогает компании в создании имиджа бренда, что очень важно с точки зрения долгосрочных перспектив бизнеса, и мы все знаем, что бренды не создаются в одночасье, а реклама является одним из ключевых столпов, на которых создается имидж бренда, таким образом, реклама помогает компании в создании долгосрочного имиджа компании.
  3. Это помогает компании расширять свое присутствие на мировых рынках, а не ограничиваться местным рынком; именно благодаря рекламе такие компании, как Apple, Nestle, BMW, известны во всем мире, и их охват не ограничивается их соответствующими странами.
  4. Это также выгодно для клиента, потому что это дает клиенту широкий выбор для выбора из разных продуктов, потому что реклама информирует клиента о продуктах и, следовательно, предоставляет клиенту множество альтернатив для одного и того же набора продуктов, что в конечном итоге приводит к тому, что клиент выбирает наилучшие доступные продукты с рынка по минимально возможной цене.

Недостатки рекламы

  1. Реклама приводит к увеличению расходов для компании, потому что все виды рекламы, такие как радио, телевидение и Интернет, являются дорогостоящими, и реклама — это не разовая мера, а непрерывный процесс, на который компания должна тратить каждый год, что, в свою очередь, оказывает давление на прибыль компании. Следовательно, если реклама не приводит к желаемому увеличению объема продаж компании, то это ненужные расходы для компании.
  2. Реклама может вводить в заблуждение, и не все товары или услуги, которые рекламируются, являются хорошими, и, следовательно, в некотором смысле реклама создает неправильное впечатление в умах потребителей, побуждая их покупать рекламируемые товары или услуги, которые имеют низкое качество.
  3. Еще одним ограничением рекламы является то, что крупные компании имеют неоправданное преимущество в том, что у них более высокий бюджет на рекламу, в то время как местные производители или небольшие компании не имеют никакого бюджета, что приводит к тому, что более крупные компании рекламируют и продают те продукты, которые имеют более низкое качество, чем продукты местных производителей, и, следовательно, в некотором смысле реклама убивает конкуренцию и дает больший доход.компании имеют несправедливое преимущество перед небольшими компаниями.
  4. Стоимость рекламы в конечном итоге отражается на цене продукта, который компания продает своим клиентам, и в конечном итоге именно клиент должен платить более высокую цену за продукт, следовательно, реклама в некотором смысле приводит к повышению цены на продукт.

Как видно из вышесказанного, реклама имеет как преимущества, так и ограничения, поэтому можно легко сказать, что реклама подобна обоюдоострому мечу, который должен использоваться компанией разумно.